Поделки из крупы. Оригинальная открытка своими руками. Мастер-класс

Обычно, открытки являются неотъемлемой частью подарка к любому празднику. Этот простой мастер-класс поможет вам изготовить оригинальную открытку из крупы своими руками к любому торжественному случаю: дню рождения или календарному празднику. Итак, начнем.
 
Для изготовления такой открытки нам понадобится:
  • распечатанная или нарисованная картина;
  • крупа;
  • клей ПВА;
  • кисточка;
  • зубочистка;
  • белый картон;
  • краски и фломастеры;
  • и, конечно же, терпение.

Аппликация из крупы. Открытка своими руками: мастер-класс

Выбираем картину, которую хотим поместить на открытку, распечатываем или рисуем ее. 

аппликация из крупы

Вырезаем готовое изображение. Выбираем крупу, которая подойдет нам для каждой части картины. Мажем часть рисунка клеем, насыпаем на клей крупу, стряхиваем. Крупинки, которые приклеились за контурами, убираем зубочисткой.

аппликация из крупы

Цветы я решила сделать из кукурузной крупы.

аппликация из крупы

Листья из манки.

аппликация из крупы

Серединки цветов выкладываем гречкой.

аппликация из крупы

А вазочку будет из пшена.

аппликации из крупы для детей

Берем лист А4 белого картона, рисуем на нем поздравление, в моем случае это надпись «Поздравляю». Выкладываем ее рисом. Если вы хотите написать на обороте открытки пожелание, то следует сделать это в самом начале работы, еще до того как приступите к надписи.

аппликации из крупы для детей

Мажем клеем обратную сторону рисунка, выложенного крупой, и аккуратно приклеиваем его на картон. 

аппликации из крупы для детей

Достаем краски, фломастеры и придаем нашей открытке праздничный вид. Разукрашиваем вазу с цветами красками (я использовала акварель и гуашь, но если будете выполнять поделку с детьми младшего школьного возраста, лучше использовать акварель), а на надписи из риса делаем полоски разноцветными фломастерами. Для того, чтобы крупа не осыпалась можно еще до покраски промазать рисунок клеем ПВА или сбрызнуть его лаком для волос и только после просушки приступать к разукрашиванию.

аппликации из крупы для детей

Такая оригинальная открыточка ручной работы будет отличным дополнением к любому подарку и передаст получателю тепло ваших рук и души. 

Автор: Гришечко Ева 15 лет

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из крупы. Оригинальная открытка своими руками. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Гришечко Ева

  • 20.03.2017
  •   Просмотров: 2 283

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из крупы. Оригинальная открытка своими руками. Мастер-класс" Уже: 0