Как сделать большой цветок из бумаги? Большой бумажный цветок: ТОП - 20 идей с фото. Пошаговый мастер-класс + видео урок

Когда приближается праздник и хочется красиво и оригинально украсить комнату или помещение, очень быстрым и бюджетным вариантом будет изготовление больших бумажных цветов. Такие цветы, подобранные в нужной цветовой гамме гармонично украсят интерьер и послужат отличным фоном для фотосесии.

Большой бумажный цветок

Для создания такого большого бумажного цветка понадобятся следующие материалы:

1. Офисная бумага, размер А4, количество листов на один цветок – 11 штук. Цветовую гамму можно подбирать любую. В данном мастер классе используется двусторонняя бумага фиолетового цвета.
2. Ножницы;
3. Клеевой пистолет;
4. Фломастер (для закругления краев лепестков цветка), либо другой элемент который может послужить для этой цели;
5. Бумажные основы для лепестков трех размеров – большой, средний и маленький;
6. Круг из картона, диаметром 18 см;

Большой бумажный цветок

Большой цветок из бумаги: ВИДЕО УРОК

Как сделать большой цветок из бумаги?

1. Прежде всего необходимо подготовить бумажные основы для лепестков. За основу можно взять любой эскиз из интернета (какой больше понравится), либо же, как в данном случае начертить самостоятельно при помощи простого карандаша, соблюдая пропорции. Чтоб легче было нарисовать лепестки, необходимо взять обычный белый лист, размера А4, сложить пополам и на одной половинке в виде удлиненного полукруга нарисовать самый большой лепесток. Размер большого лепестка в данном случае: 18 см – в ширину, 15 см в высоту и 11 см нижний край. Размер среднего лепестка составляет: 14,5 см в ширину, 12,5 в высоту и 9 см нижний край. Соответственно размер маленького лепестка: 12 см в ширину, 10,5 см в длину и 8 см нижний край.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

2. Для изготовления цветка понадобится по 8 лепестков каждого размера. Для того чтоб легче и быстрее было подготавливать лепестки, складываем пополам 4 листа бумаги, прикладываем бумажную основу большого лепестка и по контуру вырезаем лепестки. Чтоб не вырезать по контуру, можно обвести бумажную основу карандашом и вырезать по линии. Таким образом, должно получится 8 больших лепестков.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

Большой бумажный цветок

3. Точно таким же образом вырезаем лепестки среднего размера. Для этого, также прикладываем бумажную основу (среднего лепестка) на сложенные пополам 4 листа бумаги и вырезаем по контуру. Должно также получится 8 лепестков.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

4. Для того чтоб быстро вырезать лепестки маленького размера, складываем пополам 2 листа бумаги и затем еще раз пополам. Прикладываем бумажную основу маленького лепестка и вырезаем по контуру. Должно также получилось 8 лепестков.

Большой бумажный цветок

5. При помощи подготовленного фломастера, как показано на фото, подкручиваем лепестки всех размерам. Можно подкручивать сразу по несколько лепестков.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

6. После того как все лепестки будут подкручены по краям, складываем аккуратно лепестки по размерам вертикально пополам (загнутыми краями наружу) и прижимаем слегка снизу. После того как в нижней части лепестков обозначится середина, ножницами делаем вертикальный надрез по середине, приблизительно на 2/3 см.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

7. Далее при помощи клеевого пистолета склеиваем разрез каждого лепестка с нахлестом в 1 см, как показано на фото. Это позволит лепесткам быть объемными.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

8. Когда все лепестки будут готовы, начинаем приклеивать их к картонному кругу. Приклеивать лепестки необходимо от края к центру, двигаясь по кругу, начиная с больших лепестков. Для того, чтоб приклеить лепестки, наносим клей тонким слоем на нижнюю часть большого лепестка и приклеиваем его вдоль края картонного круга. Следующий лепесток, приклеиваем точно таким же образом. Необходимо заметить, что каждый лепесток должен слегка наслаиваться на предыдущий, приблизительно на 1 см, чтоб между лепестками не оставалось пробелов.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

9. Когда первый ряд лепестков будет приклеен, необходимо продолжать далее приклеивать лепестки в соответствии с размером (от большего к меньшему), придвигаясь к середине. Лепестки второго и последующих рядов, необходимо приклеивать в шахматном порядке (т.е. лепесток второго ряда приклеивается между двумя лепестками предыдущего рада).

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

10. Когда все лепестки будут приклеены, необходимо подготовить серединку цветка. Для этого берем лист бумаги размера А4 (такой де их которого изготавливались лепестки) и разрезаем его пополам как показано на фото. Каждую из получившихся частей складываем два раза пополам и режем тонки полоски (около 0,5 см шириной) не доходя до края около 1 см. Получилась бахрома, которую необходимо накрутить на фломастер, при этом нанося небольшое количество клея.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

11. Когда одна бахрома будет скручена, приклеиваем к ее концу вторую бахрому и продолжаем скручивать и склеивать. Когда обе части будут скручены и склеены, аккуратно снимаем их с фломастера. Получилась бумажная кисточка, которую необходимо распушить как показано на фото. Придаем распушенной кисточке форму, которая понравится. Серединка цветка готова.

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

12. Остается только приклеить серединку в центр цветка и дать клею застыть.

Большой бумажный цветок

Большой бумажный цветок для фотозоны или декорации помещения полностью готов.

Большой бумажный цветок

Приятного рукоделия!

Большой бумажный цветок
Большой бумажный цветок

большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги
большие цветы из бумаги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать большой цветок из бумаги? Большой бумажный цветок: ТОП - 20 идей с фото. Пошаговый мастер-класс + видео урок" уже 10:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.10.2017
  •   Просмотров: 1 386

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать большой цветок из бумаги? Большой бумажный цветок: ТОП - 20 идей с фото. Пошаговый мастер-класс + видео урок" Уже: 10

10.10.2017 | 18:19

Статья оказалась слишком кстати: у меня в колледже намечается презентационный урок технологии и я уже знаю что и как объяснить детям и их родителям. Даже подготовила презентационный материал. А пока есть время самой тренироваться. Все-таки надо наловчить руку.

09.10.2017 | 20:10

Давно приглядываюсь к таким большим и красивым цветам в интернете. Думала, что это сложно и они заводского производства. А оказалось, что самим можно такое чудо сотворить. Благодарна автору за подробное описание, обязательно попробую сделать.

09.10.2017 | 19:05

Очень часто бывает так, что вот прям взяла бы, да сделала. А начнёшь заниматься, то того, то другого не хватает, маленького штриха, небольшой детали, случайного совета и т.д. Ваша статья просто путеводная звёздочка! Скоро свадьба у брата, уже просили помочь оформить зал. Обязательно воспользуюсь данным мастер-классом! Спасибо!

09.10.2017 | 15:43

Нравиться мне ваш мастер класс. А вы знаете лепестки для цветка можно сделать не только из бумаги, но и из накрахмаленных кусочков материи, тоже будет красиво. Надо будет как-то вечером с ребенком потренироваться, тем более скоро у его крестной день рождение - будем подарок мастерить.

09.10.2017 | 15:20

Никогда бы не подумала, что из подручных материалов можно сделать такую красоту! Огромное спасибо автору за грамотный и подробный мастер класс! Каждый шаг описан доступным языком. Цветы получаются, как говорится, на загляденье. Обязательно воспользуюсь советами.

09.10.2017 | 15:08

Знаете, когда я был ещё ребенком, моя сестра делала похожие вещи. Я очень сильно восхищался её мастерству. И вот, посмотрев на ваши работы, вижу, что не только у моей сестры есть такой талант :). Очень красиво.

09.10.2017 | 14:56

Очень мне нравятся поделки из простого и доступного материала, которые можно делать вместе с ребёнком. Смотрится красиво и необычно, такой цветок сам может быть подарком, тем более сделанным своими руками.

Эти цветы - настоящее произведение искусства, выглядят гораздо интереснее магазинных тканевых и пластиковых, да и хэнд-мэйд сейчас очень ценится! А сколько разновидностей цветов можно сделать - как на лучшей клумбе! Еще лучше, если делать всё это вместе с ребенком - и мелкую моторику развивает и прививает любовь к красоте. 

09.10.2017 | 14:18

СУПЕР! Статья очень понравилась и вдохновила, как раз такие цветы подойдут мне для декора комнаты, хоть чемто разнообразить серую комнату съемной квартиры. Интересно, а из гофры прокатит или лучше всего из обычной бумаги?

09.10.2017 | 14:13

Очень красивые цветы получаются и так вроде бы несложно их делать и все такие разные получаются. Надо как-то с дочерью попробовать смастерить цветок, пригодится и ей на будущее: оформить что-нибудь или даже в подарок, или как украшение использовать.