Роза из фоамирана своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Создание цветов из фоамирана или флексики – занятие интересное и приятное. Материал имеет очень мягкую текстуру, из-за чего его называют эластичной замшей. Листы флексики продаются наборами или поштучно и бывают разной толщины: от 0,5 до 2 мм. Ее давно используют для детских поделок, аппликаций, но все больше набирают популярность среди мастериц цветочные броши, заколки, ободки и другие стильные украшения из фоамирана.
 
Для таких изделий стоит брать листы потоньше: так легче добиться сходства с настоящим цветком. Работать с флексикой совсем несложно, однако новичкам осторожность не помешает: нежный материал легко рвется при растягивании. Здесь опыт имеет решающее значение. 

роза из фоамирана своими руками

В этом мастер-классе по созданию розы из фоамирана нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Фоамиран толщиной 0,5 см персикового или оранжевого цвета
  • Фоамиран желтого и зеленого цвета
  • Термопистолет с горячим клеем
  • Ножницы
  • Тонкая проволока медная или нихромовая, главное, чтобы не ломкая 
  • Утюг
  • Масляные краски (желтая и красная)
  • Губка для мытья посуды или широкая жесткая кисточка для рисования

Роза из фоамирана - мастер-класс

Приступим к созданию розы из фоамирана. Вырезаем 7-8 маленьких лепестков округлой формы и 6 большего диаметра.

роза из фоамирана своими руками

Так как флексика приобретает пластичность и податливость только при нагревании, прислоняяем лепестки поочередно к горячему утюгу на несколько секунд, а затем пальцами аккуратно растягиваем их, придавая выпуклости. Убедитесь, что утюг не слишком горячий: при максимальном температурном режиме фом пересыхает и затвердевает.

роза из фоамирана своими руками

роза из фоамирана своими руками

Теперь нагреваем только краешек лепестка, прислоняя его на несколько секунд к утюгу, а затем быстро пальцами формируем волнистый край, осторожно растягивая.

роза из фоамирана своими руками

роза из фоамирана своими руками

На губку или широкую кисть выдавливаем немного красной и желтой масляной краски и легким мазками тонируем края лепестков.

роза из фоамирана своими руками

роза из фоамирана своими руками

Из листа желтой флексики для серединки цветка вырезаем небольшую полоску (длиной около 4-5 см и шириной 3 см) и с помощью маникюрных ножниц нарезаем один из ее краев лапшой. Это тычинки нашего цветка. Их можно немножко оживить, прислонив кончики к горячему утюгу. 

роза из фоамирана своими руками

Из листа зеленой флексики вырезаем основу цветка в форме четырех листиков. На утюге нагреваем ее и шпилькой для волос проводим вдоль листиков линии, придавая текстуру. Теперь нагреваем только края и придаем им волнистость. 

роза из фоамирана своими руками

Приступаем к сборке розы. Поскольку в будущем он будет использован для цветочного ободка, необходимо клеить его на проволочную основу. Берем медную проволоку длиной около 8-10 см. Один конец проволоки изгибаем маленькой петлей, а другой продеваем через середину наших листиков.

роза из фоамирана своими руками

С помощью термопистолета на проволочную петлю по кругу приклеиваем желтую серединку с тычинками. 

роза из фоамирана своими руками

Садим на горячий клей первые два маленьких лепестка.

роза из фоамирана своими руками

Затем попарно клеим остальные.

роза из фоамирана своими руками

роза из фоамирана своими руками

Такой цветок розы из фоамирана можно приклеить на заколку-крокодильчик, обруч или резинку для волос. А если цветов сделать много и разных, то можно вплести их в прекрасный цветочный ободок.

роза из фоамирана своими руками

Роза из фоамирана. Фото

роза из фоамирана своими руками

роза из фоамирана своими руками

роза из фоамирана своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роза из фоамирана своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 31.07.2015
  •   Просмотров: 5 303

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роза из фоамирана своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0