Миниатюрная шляпка из бечевки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Миниатюрную шляпку своими руками можно создать из подручных средств, потратив при этом минимум времени и материалов. 
 
Для того что бы сделать шляпку понадобятся следующие материалы: 
 
  • крышечка от флакона, 
  • картон, 
  • бечевка декоративная,
  • атласная лента шириной 0,5 см., 
  • клеевой пистолет, 
  • острые ножницы.

миниатюрная шляпка из бечевки своими руками

Шляпка из бечевки - мастер-класс

В первую очередь необходимо подготовить поля шляпы, для этого чертим на картоне круг, диаметр которого в два раза больше подготовленной крышечки от флакона.

 Далее в центр круга ставим крышечку и обводим ее.

 Таким образом, на картоне образуется два круга, которые в последствие станут полями шляпки.

Вырезаем  заготовку полей шляпки по контуру большого круга. Далее необходимо разрезать середину малого накрест, таким образом, малый круг поделится на четыре части.

Каждую часть малого круга загибаем к верху.

 Наносим термоклей на каждую долю малого круга.

Теперь можно приклеивать крышечку к картонным полям. Таким образом, получается основа шляпки.

Приступим к декорированию основы шляпки, для этого наносим немного термоклей в центр крышечки.

 и приклеиваем конец декоративной бечевки.

 С помощью клеевого пистолета клеем шпагатную веревку на основание, обматывая ее по кругу.

 После того как пластиковая крышечка будет задекорирована, не обрезая веревку, плавно переходим к оклеиванию картонных полей шляпки.

Что бы торцы картонных полей не было видно их также необходимо скрыть под декоративной веревкой.

После того как вся основа шляпки будет обклеена бечевкой, конец веревки необходимо аккуратно прикрепить к основе таким образом, чтобы его не было видно.

Теперь украсим шляпку атласной лентой, для этого нам понадобится отрезок ленты, длинною примерно 25 см.

Украшаем шляпку атласной лентой, завязавши ее на полях бантиком. Миниатюрная шляпка из бечевки своими руками готова. 

Шляпка из бечевки своими руками. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Миниатюрная шляпка из бечевки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 17.11.2014
  •   Просмотров: 10 733

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Миниатюрная шляпка из бечевки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.11.2014 | 07:45

Очень красивая шляпка получилась. И материалов немного надо, да и весь используемый материал есть дома думаю у каждой хозяйки. Спасибо за подробное описание. Мы с дочкой будем делать такую шляпку для кукол.