Свадебное шампанское в подарок. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Готовясь к свадьбе, уже стало традицией украшать свадебное шампанское. Но если хочется все сделать самому, а времени совсем не хватает, то этот вариант оформления шампанского как раз для вас. Все выглядит скромно, но вместе с тем очень интересно.

Для декора бутылки шампанского нам понадобится:

Бечевка.

Двусторонний скотч.

Горячий клей.

Свадебные бутоньерки.

Лента для декора.

Бусины и полубусины.

Свадебное шампанское в подарок - мастер-класс.

свадебное шампанское

Приступаем к работе. В этой статье я хочу показать самый простой и быстрый вариант декора свадебных бутылок. Вы сами удивитесь, как быстро идет работа, да и затраты на материалы совсем небольшие. Для начала шампанское надо подготовить, снять все этикетки. Это легче сделать, если шампанское предварительно замочить в холодной воде. Снимаем этикетки аккуратно, затем мочалкой смываем клей, что остался после этикеток.

Бутылку протираем насухо полотенцем. Теперь начинаем приклеивать бечевку. Где я только не читала, все пишут, что делают это с помощью клея ПВА. Не знаю, ничего у меня из этого не получилось. Клей никак не хотел держаться на стекле бутылки. Пришлось придумывать компромисс. В этом мне помог двусторонний скотч и горячий клей. Край бечевки я закрепила с помощью горячего клея. Затем наклеила полоску скотча и аккуратно виток за витком приклеила бечевку.

свадебное шампанское

Как вы видите все очень легко и просто. Скотч совсем не заметен на бутылки, а сам процесс работы заметно ускорился. Намечаем, где будет второе кольцо декора, клеим скотч и наматываем бечевку. Старайтесь, что бы бечевка прилегала плотно друг к другу, тогда у вас не будет просветов.

свадебное шампанское

Вот примерно такой декор бутылки получится у вас. Можете добавить от себя другой узор украшения, но мне показалось, что так будет довольно интересно смотреться.

свадебное шампанское

Приступаем непосредственно к декору. Завязываем бант из ленты.

декор свадебного шампанского

Крепим его горячим клеем к бутылке шампанского.

декор свадебного шампанского

Разбираем свадебную бутоньерку на соцветия и листики, отрезаем их от основания и на горячий клей крепим к бутылке.

декор свадебного шампанского

декор свадебного шампанского

Для того что бы бутылка шампанского стала наряднее клеим полу бусины разных размеров в произвольном порядке. 

декор свадебного шампанского

Вот такое я сделала свадебное шампанское своими руками. На свадьбе оно было самым красивым. Эту бутылку купили очень дорого и сказали, что откроют только через год. Надеюсь, декор выдержит такое испытание. Всем удачи и приятного творчества!

Свадебное шампанское в подарок - фото.

шампанское мастер-класс

шампанское мастер-класс

шампанское мастер-класс

шампанское мастер-класс

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Свадебное шампанское в подарок. Мастер-класс с пошаговыми фото." уже 0:

  • 16.10.2014
  •   Просмотров: 5 356

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свадебное шампанское в подарок. Мастер-класс с пошаговыми фото." Уже: 0