Объемные валентики из бумаги с цветами. Мастер-класс

Предлагаем вам коллективную работу детей  ко Дню всех влюблённых – объемные валентинки из бумаги с цветами. В ходе изготовления валентинок из бумаги своими руками мы использовали технику оригами. 

Для изготовления валентинок мы использовали такие материалы и инструменты как:
 
  • цветную бумагу
  • фигурные ножницы
  • декоративный дырокол
  • клей-карандаш

Объемные валентики из бумаги - мастер-класс

Приступим к изготовлению валентинок из бумаги ко Дню Святого Валентина. Для начала обвели шаблон на бумаге сложенной вдвое, вырезали декоративными ножницами по контуру. 

Вот такое сердце получилось. 

Из цветной бумаги заготовили лепесточки для цветов сложенных в четверо, одну грань заклеили, получили кулечек - один из лепестков, и таких нам понадобилось 3 штуки на цветочек. Затем приступили к листикам, сложили их как веер по диагонали и получили объемную гофрированную заготовку, по желанию дети наклеили их и дополнили фигурками в виде сердечек от дырокола. 

Внутри валентинку подписали для любимых. Объемные валентики с цветами готовы. Можно дарить их для своих родных и близких. На фото представлены работы подготовительной группы. НДОУ д/с "Станислава" г. Новосибирск. Всех с праздником!  

Объемные валентики из бумаги. Фото

Авторы: руководители группы "Солнышко" Махляйдт Юлия Владимировна, Карапетова Марина Сергеевна, воспитатели первой квалификационной категории группы "Солнышко", НДОУ д/с "Станислава" г. Новосибирск.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Объемные валентики из бумаги с цветами. Мастер-класс" уже 0:

  • 17.02.2015
  •   Просмотров: 1 412

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Объемные валентики из бумаги с цветами. Мастер-класс" Уже: 0