Открытка к 9 мая из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото

Открытка к 9 мая – это очень важная и памятная поделка для малышей и подростков. В каждой семье есть свой герой, а может быть и не один, которого нужно обязательно вспомнить и помянуть. 

Великая отечественная война – коснулась каждого из нас. И молодые поколения должны помнить о важном и неоценимом подвиге, который совершили для них предки. Сегодня мы живем в мире, в достатке, не знаем ужасов войны. 

А когда-то, более 70-ти лет назад, землю пытались поработить фашисты. Только благодаря сплоченности и самоотверженности русского народа, простым советским солдатам, каждому советскому человеку, работающему в тылу, нам удалось одержать Великую Победу. Каким цветущим был май 1945 года, каким радостным и солнечным. 

И это чувство мы сохранили через десятилетия. И чтобы ни в коем случае не потерять его, обязательно нужно рассказывать детям о прошлом.

Открытка к 9 мая из пластилина может быть выполнена и детьми в детских садах, и школьниками. А также она может стать частью живой стенгазеты. Давайте слепим нашу победную пластилиновую фантазию. Разберемся поэтапно, как это сделать.

Для лепки открытки к 9 мая подготовьте:

  • картон-основание белого или голубого цвета;

  • кусочки пластилина голубого, зеленого, болотного, розового, желтого, белого, черного, коричневого цветов – каждого цвета по маленькой дольке;

  • стек.

Как сделать открытку к 9 мая из пластилина

Найдите в старых запасах несколько кусочков пластилина и подготовьте их (размяв в руках) к дальнейшей работе по моделированию открытки. Также понадобится картон-основание.

открытка к 9 мая из пластилина

Поверните подготовленный картонный горизонтально. Сделайте фон – внизу намажьте тонким слоем зеленый пластилин, вверху – голубой. Таким образом, вы сымитируете траву и облака в солнечном небе. Намазывайте пластилин очень тонким слоем, можно оставлять просветы, чтобы рельеф получился более реалистичным.

открытка к 9 мая из пластилина

Из кусочка пластилина болотного цвета сформируйте округлую лепешку. Прикрепите к открытке, задавая рельеф военной каски. Чтобы сделать реалистичный объем, приклейте пару белых пятен. А также наклейте красную звезду, чтобы показать, что здесь в земле лежит солдат Красной Армии.

открытка к 9 мая из пластилина

В мае цветут деревья, зеленеют поля. И на своем рисунке нужно показать нежную розовую веточку – цветущую яблоню. Сделайте несколько коротких коричневых колбасок, приклейте с одной стороны рисунка. Добавьте розовые лепешки, в центр каждой из них желтую точку. Далее стекой или зубочисткой нарисуйте лепестки.

открытка из пластилина на 9 мая поэтапно

Наш объемный рисунок нужно дополнить цифрой 9. Напишите 9 мая, используя для этого также пластилин. Лучше, чтобы ниточки были очень тонкими и яркими, тогда ими удобно писать. Сделайте из оранжевых и черных тонких нитей георгиевскую ленту и подклейте к каске. Это главный символ приближающегося праздника.

Чтобы облагородить свое изделие, прикрепите по краю тонкую рамку. Мягкая пластилиновая масса легко клеится к бумаге, а потом можно будет нанести рельеф стекой. Из кусочка белого сделайте голубку и приклейте ее так, будто она летит в чистом небе – это символ мира и добра.

Пластилиновая фантазия, приуроченная ко Дню Победы, готова. Вы можете смело упаковывать ее в файл, чтобы отнести в школу, ведь 9 мая уже совсем близко.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка к 9 мая из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 15.02.2018
  •   Просмотров: 1 502

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Открытка к 9 мая из пластилина. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0