Мастер-класс. Заколки и броши из лент ко Дню Победы

Приближается Великий праздник – День Победы и в этом году мы всей страной будем отмечать семидесятилетие. Многие знакомые учителя просят хорошую идею для изготовления подарка ветеранам своими руками. Я уважаю Государственную символику и, надеюсь, моя идея не будет выглядеть кощунственной.
 
На занятиях с детьми сделала разные броши, не похожие друг на друга.  Кто-то сделал в виде брошки (а кто-то закрепил на заколку для себя, чтобы на Парад пойти нарядными). Дети 9-12 лет  работали под присмотром педагога. 

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Итак, для изготовления  подарков - заколок и брошей из лент ко Дню Победы нам понадобятся:

  • георгиевская лента (берите с запасом,  минимум 50 см для одного подарка);
  • атласные ленты шириной 2-2,5 см  по 50см и более каждого цвета нашего Государственного флага (для одного подарка);
  • 10 см блестящей ленты для цифр (а может вам и не понадобится);
  • термопистолет с клеем;
  • булавки;
  • свеча, спички;
  • ножницы.

Заколки и броши ко Дню Победы - мастер-класс

заколки и броши из лент ко Дню Победы

И надеюсь, работать будем с хорошим настроением. Итак, начнем. Для начала разрезаем атласные ленточки длиной по 4 см по 6 шт. каждого цвета - это белый, синий, красный. (на фотографиях есть цветы  с синими, белыми и зелеными листочками – я живу в Башкортостане - это цвета нашего флага).

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Почти как в технике канзаши, работаем аккуратно, складываем пополам наши кусочки и отрезаем с  середины (с целой стороны) одной стороны под углом 45% и получаем  вот такие листочки.

Дальше, осторожно опаливаем тупую сторону, а вот ту сторону, которую срезали, опаливаем, зажав так, чтобы они склеились. Тупую сторону, складываем на 4 части  и, зажав, держим у свечки и склеиваем также как острую сторону, но в другую сторону. Вот что получилось.
Итак, со всеми листочками-лепесточками. 

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Раскладываем перед собой в виде флага. Берем термопистолет и собираем лепесточки в цветок.

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Цветы из лент почти готовы, пока откладываем в сторонку и берем георгиевскую ленту и начинаем экспериментировать.  На разные формы – нужна разная длина. Поэтому сперва нужно придать желаемую форму, а потом только отрезать лишнее. При помощи пистолета закрепляем в той форме, которая нам понравилось. Слегка опаливаем края. На георгиевскую ленту при помощи термопистолета наклеиваем наш цветок. 

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

В середину цветка из ленты, дети вырезали 9 (9 Мая) , 70 (70 лет Победы), или просто кружочек, сердце (любим Родину). На обратной стороне, при помощи  маленькой кусочки георгиевской ленты,  закрепляли кто-то булавки, а кто-то заколки. Заколки и броши из лент ко Дню Победы готовы. 

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Заколки и броши ко Дню Победы. Фото

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Подарок на 9 Мая готов! Надеюсь, вам понравилось. Если у вас получилось чуть по-другому  и лучше, я только рада. 

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

заколки и броши из лент ко Дню Победы

Автор: Кадырова Расима Борисовна, педагог дополнительного образования, Дом пионеров и школьников Муниципального района, Дуванский район Республики Башкортостан села Месягутово.

Автор: Кадырова Расима Борисовна

  • 12.04.2015
  •   Просмотров: 15 975

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Заколки и броши из лент ко Дню Победы" Уже: 1

Евгения
28.04.2017 | 09:38

извините,но про символику...на волосы это ни в коем случае нельзя...