Открытка к конкурсу ко Дню Победы -"9 мая своими руками"! Мастер- класс с пошаговым фото.

Здравствуйте. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки  для ветеранов Великой Отечественной Войны. 

 Открытка к конкурсу ко Дню Победы -"9 мая своими руками"!  Мастер- класс с пошаговым фото.

Нам понадобится: черно-белая  и цветная фотографии, на которых изображён День Победы 45-го года и наших дней соответственно, карта наступления советских войск и два письма, свёрнутых треугольничками.

Сделали шаблоны. Карту распечатали размером на ¼ листа А4. Чтобы состарить карту мы  обрываем  руками край и аккуратно обжигаем его на свече.

Письма распечатали на листе А4 и сложили треугольничком. Как сворачивали в военное время.

Вот как мы это делали.

Май пора сирени, поэтому мы решили в этом году оформить открытку сиренью. Для этого мы взяли креповую бумагу сиреневого и фиолетового цветов, а листочки и овальную основу из офисной бумаги зелёного цвета. Георгиевскую ленточку делали сами. На оранжевой офисной бумаге распечатывали черные полосы шириной и промежутками по 4 мм.

Делаем бутоны сирени. Отрезаем через весь рулон полоску в 2,5 см, отрезаем от этой полосы по 4 см и скрепляем степлером по серединке, вырезаем овал и делаем насечки по кругу. Пушим цветочки.

На нижнюю часть овальной основы зеленого цвета, клеим листочки, а на верхнюю часть бутон.

Собираем открытку. Подбираем фон. Нам понравился голубой.

Закрепили георгиевскую ленту клеем в левом нижнем углу, скрутили в 3 витка и закрепили так же клеем правый край ленты.

С обратной стороны открытки приклеили поздравление. 

Спасибо всем кто заглянул. Хочется верить, что с помощью нашего мастер-класса вам будет проще сделать такую же открытку.  Желаем вам творческого вдохновения.

Открытка к конкурсу ко Дню Победы -"9 мая своими руками"!  Мастер- класс с пошаговым фото.

Автор: Васильева Лиза (11), ученица МКОУ ДОД «Россошинская ДШИ» хутор Россошинский, Урюпинского района, Волгоградской области.

Руководитель: Сазонова Наталия Евгеньевна, преподаватель ИЗО МКОУ ДОД «Россошинская ДШИ» хутор Россошинский, Урюпинского района, Волгоградско области. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка к конкурсу ко Дню Победы -"9 мая своими руками"! Мастер- класс с пошаговым фото." уже 0:

Автор: Васильева Лиза
Руководитель: Сазонова Наталия Евгеньевна

  • 02.04.2015
  •   Просмотров: 8 604

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка к конкурсу ко Дню Победы -"9 мая своими руками"! Мастер- класс с пошаговым фото." Уже: 0