Пасхальный кролик на подставке своими руками. Сувениры на Пасху своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Пасхальный кролик из атласных лент – это отличная поделка для ребенка. Если сделать такого зайчика, то он станет талисманом к светлому празднику, приносящим удачу. 

У каждой рукодельницы в запасе есть подходящие ленточки и другие декоративные элементы, которые отлично подойдут для увлекательного творчества. Здесь показан серый пасхальный кролик, но вы его также можете сделать белым или розовым, как вам будет угодно. 

Основу фигурки составляет яйцо из-под киндер-сюрприза. Работа будет состоять не только в создании ушастого милашки, но и в моделировании ярко-зеленой подставки для него. Перейдем к уроку, чтобы вам стало понятно, как сделать красивый пасхальный сувенир в виде маленького кролика своими руками.

Пасхальный кролик на подставке

Для поделки понадобится следующий перечень материалов:

  • пенопластовая основа – основание пьедестала (можно использовать подходящую по размеру катушку из-под лески или ленты);
  • глиттерный искрящийся фоамиран зеленого цвета на клеевой основе;
  • шина золотого цвета;
  • 18 отрезков атласной ленты зеленого цвета - 0,5*5 см;
  • 9 отрезков атласной ленты зеленого цвета - 0,5*6 см.

Материалы для создания кролика:

  1. капсула киндер;
  2. серая (или цвет по вашему желанию) лента 0,5 см (подобрать точный размер сложно, можно наматывать прямо с бобины);
  3. глазки с ресничками или без них;
  4. маленькие пушистые помпоны диаметром 1 см (2 белых, 1 розовый, 1 красный, 6 желтых для украшения, создания щечек и носика);
  5. фетр розового и белого цвета;
  6. для декора божья коровка.

Предложенная модель выполняется очень легко, ее можно делать с ребенком. Малыши на ура воспримут возможность сделать что-то к Пасхе, ведь они так любят этот праздник.

Пасхальный кролик своими руками – поэтапная схема

1. Бобину для выполнения подставки под кролика можно взять не слишком высокую. Например, подойдет катушка от ленты шириной 0,5 см. Чтобы покрыть сверху и снизу пенопласт каким-то декоративным материалом, возьмите красивый глиттерный фоамиран и вырежьте из него 2 круга по диаметру цилиндра и тонкую длинную полосу по длине окружности.
Пасхальный кролик на подставке
2. Наклейте сверху и снизу глиттерные круги, сбоку наклейте длинную полосу. Можете не переживать, что где-то проглядывает клей, или в каких-то местах результат получился неаккуратным. В дальнейшем будет использована золотая шина для корректировки всех недостатков.
Пасхальный кролик на подставке

3. Листики для подставки можно выполнить в виде трилистников из простых капелек. Чтобы сделать трилистник, возьмите зеленые атласные полосы 0,5 см: 2 штуки одного размера и 1 – немного длиннее. Сомкните концы полос, оставляя изнанку внутри. Затем соберите трилистники, большую петельку делайте центральной.
Пасхальный кролик на подставке
4. Склейте полученные трилистники в снежинку, как показано на фото 4.
Пасхальный кролик на подставке
5. Теперь у вас готовы все части для подставки: катушка, покрытая глиттерным фоамираном, полосы золотой шины, и зеленая лужайка из атласных лент.
Пасхальный кролик на подставке

6. Соберите красивое основание. На фото 6 вы можете посмотреть, как должна выглядеть подставка для кролика.
Пасхальный кролик на подставке
7. Возьмите малое яйцо из-под киндер-сюрприза и намотайте на него тонкую серую ленту.
Пасхальный кролик на подставке
8. Из белого и розового фетра вырежьте продолговатые заготовки для ушек. Также подготовьте 2 белые и 1 розовую пушистые детали для щечек, носика, глазки для зверушки. Форму всех деталей вы можете посмотреть на фото 8.
Пасхальный кролик на подставке
9. Соберите пасхального зверушку. Наклейте розовые детали на белые и приклейте пару длинных ушей к верхней части. По центру теперь уже серого яйца прикрепите глазки, щечки, носик. Снизу подклейте фетровую деталь в качестве лапок. Получился милый кролик. Ручки ему можно не делать. Главные его отличительные черты – это длинные уши, серый цвет, поэтому сложно ошибиться, кто перед нами.
Пасхальный кролик на подставке
10. Из 6 желтых и 1 красной пушистой детали сделайте цветочек для украшения.
Пасхальный кролик на подставке
11. Приклейте цветочек к голове кролика. Теперь готов основной объект поделки.
Пасхальный кролик на подставке
12. Наклейте кролика на подставку и добавьте снизу божью коровку. Интересная пасхальная поделка выполнена своими руками. Кролика можно взять с собой в храм, уложив в корзинку с другими яствами, или оставить на столе в качестве украшения.
Пасхальный кролик на подставке
Пасхальный кролик на подставкеПасхальный кролик на подставке

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальный кролик на подставке своими руками. Сувениры на Пасху своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.03.2019
  •   Просмотров: 1 300

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пасхальный кролик на подставке своими руками. Сувениры на Пасху своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0