Пасхальные обереги-веночки своими руками. Мастер-класс

Предлагаем вам мастер-класс по изготовлению пасхальных веночков своими руками. Мы сделаем подвески в виде сердечка, яблочка и цветочка. 

пасхальные обереги-веночки своими руками

Для изготовления пасхальных венков нам понадобилось:

  • картон, 
  • ножницы,
  • ленты цветные,
  • бусины, 
  • клей-карандаш, 
  • степлер, 
  • сизаль,
  • упаковочная бумага для букетов. 

Пасхальные обереги-веночки - мастер-класс

Первым делом мы сделали пасхальные подвески в виде сердечек. Вырезали из плотного картона пустотелое сердце. Затем осталось задрапировать контур формы, сердце обклеили гармошкой в складочку бумагой от букетов, нарезанной лентами шириной 2 см. 

Пасхальные подвески готовы. 

Оформим их атласными лентами. В нижней части сердца завязываем на узелок атласные ленты разной длины и разного цвета, которые будут красиво свисать. Приклеиваем на горячий клей пластиковое сердечко. Изготовим для сердечка петельку, чтобы его можно было подвесить потом. Наш пасхальный веночек готов. 

Сделаем теперь цветочек. Шаблон, как и в первом варианте, вырежем из картона. Центр цветка обвяжем нитками, а по контуру лепестков приклеим с помощью клея-карандаша атласную ленту.

Также привяжем в нижней части цветка разноцветные атласные ленты. Подвеску в виде яблока тоже просто сделать. Для этого вырежем из картона контур яблока. Прикрепим к нему сизаль степлером. Обрежем ножницами лишнюю сизаль. Приклеим петельку для подвешивая и атласные ленты.

В завершения работы декорируем наше яблочко плоскими бусинами и приклеим к его основанию листик из зеленой атласной ленты. 

Наши пасхальные обереги-веночки своими руками готовы, можно и на окно и на двери повесить. С Пасхой вас! 

Пасхальные обереги-веночки. Фото

Авторы: Махляйдт Юлия Владимировна и Карапетова Марина Сергеевна, педагоги, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Станислава", г.Новосибирск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальные обереги-веночки своими руками. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Махляйдт Юлия Владимировна, Карапетова Марина Сергеевна

  • 02.05.2015
  •   Просмотров: 2 226

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальные обереги-веночки своими руками. Мастер-класс" Уже: 0