Кокосы из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Гуляя по парку я нечаянно наткнулась на прошлогоднюю веточку тополя и обратила внимание, что кора этого дерева имеет волокнистую структуру. Я подняла веточку, очистила кору и моя фантазия показала образ кокоса из полимерной глины, где эта волокнистая кора могла бы пригодиться.

Несусь домой…и сажусь за изготовление орехов кокоса, оболочкой которым послужила та самая, найденная в парке кора. Процесс изготовления оказался настолько прост и легок, а результат такой натуральный и правдоподобный, что завтра снова отправлюсь в парк за новой порцией коры и идей!А теперь давайте посмотрим, как сделать кокосы из полимерной глины.

Материалы и инструменты, необходимые при лепке:

  • Полимерная глина белого и коричневого цвета;
  • Лезвие или канцелярский ножик;
  • Скалка или паста-машина;
  • Каттер круглой формы;
  • Фольга;
  • Кисточка, ножницы;
  • Жидкая пластика;
  • Кора от тополя;
  • Лак для полимерной глины.

кокосы из полимерной глины

Кокосы из полимерной глины - мастер-класс

кокосы из полимерной глины

Итак, приступим к лепке. Из фольги нужно сформировать ровные шарики диаметром в 1,5 см. В качестве основы вместо шариков из фольги можно использовать крупную стеклянную или деревянную бусину, т.е. любой материал, который выдержит высокую температуру в печи.

кокосы из полимерной глины

Раскатайте пластику белого цвета на паста-машине толщиной в 3-4 мм, каттером круглой формы крупного диаметра вырежете круглую фигуру и оберните ею шарик из фольги и прокатайте между ладошками, чтобы поверхность глины была идеально ровной. 

кокосы из полимерной глины

Лезвием нужно неровно надрезать шарик из пластики вдоль окружность на две одинаковых части и поставить в духовой шкаф на обжиг. Если вы не сделаете надрезы, то шарик может при обжиге лопнуть или вздуться.

кокосы из полимерной глины

Возьмите пластику коричневого цвета и добавьте в неё жидкого геля, после все перемешайте в руках до состояния вязкой однородной массы.

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

Переложите вязкую глину в емкость и добавьте в неё немного жидкого геля, после перемешайте спицей или ручкой кисточки компоненты до однородной кремообразной массы.

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

Возьмите старую кору от тополя (маленьких веточек) – она имеем волокнистую структуру коричневого цвета и ножницами нарежьте на тонкие полоски и мелкую стружку.

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

После обжига, пока заготовки еще теплые, аккуратно отделите их от фольги, благодаря надрезам, которые мы сделали перед обжигом – сделать это будет легко.

кокосы из полимерной глины

Белую выпуклую часть заготовки нужно обильно смазать коричневой кремообразной пластикой.

кокосы из полимерной глины

Кисточкой на поверхность коричневого крема нужно нанести стружку и волокна от коры тополя, равномерно распределив по всей промазанной поверхности кокоса.

кокосы из полимерной глины

Поставьте заготовки кокоса в духовой шкаф, соблюдая время и температуру обжига, указанные на упаковке вашей марки глины.

кокосы из полимерной глины

После обжига  такие кокосы из полимерной глины можно использовать в декоре или просверлить отверстия дрелью и собрать из них бижутерию. Необычный способ использования природных материалов и полимерной глины показывает, что фантазия и умелые руки часто создают невероятно красивые вещи из простых материалов и подручных средств. 

кокосы из полимерной глины

Кокосы из полимерной глины. Фото

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

кокосы из полимерной глины

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кокосы из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 05.08.2014
  •   Просмотров: 6 089

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кокосы из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0