Брелочки из полимерной глины к Хэллоуину. Мастер-класс с пошаговыми фото

Моему сыну очень нравится работать с полимерной глиной, потому что в отличие от пластилина, его работа после запекания останется не только в нашей памяти, а может и найти достойное применение. На праздник Хэллоуин мы решили сделать брелочки-страшилки из полимерной глины для друзей.

Материалы для изготовления поделок на Хэллоуин в виде брелков:

  • полимерная глина (черного, зеленого, серого, красного цветов)
  • зубочистка.
  • колечко для брелочка, цепочка, пины.
  • акриловый лак.

брелочки из полимерной глины к Хэллоуину

Брелочки к Хэллоуину мастер-класс.

Паучок.
из полимерной глины черного цвета скатываем 3 колбаски, 2 лепешки и маленький шарик. На одну из лепешек выкладываем три колбаски, соединяя их в центре. Сверху накрываем другой лепешечкой. Прикрепляем голову - маленький шарик. Ножки паучка слегка подгибаем к телу, делая их более округлыми. Вставляем пин, для того чтобы проще было подвесить в последствии паучка к цепочке. Отправляем запекать.

Зеленый человек.
Из полимерной глины зеленого цвета лепим будущую мордашку. При помощи зубочистки рисуем рот. Из серой полимерной глины делаем 2 лепешечки для глаз. В центре добавляем небольшие кусочки черной полимерной глины. Из зеленой полимерной глины формируем нос и брови. Делаем петельку для подвешивания на цепочку и закрываем ее кусочком черной полимерной глины в виде волос. Вместо петельки можно сделать дырочку. Это будет более надежное крепление для брелочка. Отправляем запекать.

Летучая мышь.
Из черной полимерной глины лепим крылья летучей мыши. В центре укладываем мордашку - это лепешка с вытянутыми ушками. Далее крепим глазки из серой полимерной глины, в центре которых по маленькому кусочку черной полимерной глины. Можно добавить ротик красного цвета. Вставляем пин.

Отправляем запекаться. Выпекаем все изделия согласно инструкции на упаковке. После того как брелочки остынут, покрываем их акриловым лаком. Прикрепляем цепочки или веревочки. 

Вот такие брелочки из полимерной глины к Хэллоуину получились у нас. Дарим друзьям или гостям наши поделки на Хэллоуин.

Автор: Харитонов Артем, (6лет).

  • 29.10.2013
  •   Просмотров: 5 207

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брелочки из полимерной глины к Хэллоуину. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0