Осенняя брошь своими руками из полимерной глины «Поздние цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать брошь своими руками. На смену ярким летним украшениям приходит осенняя бижутерия, с приглушенными тонами и в более выдержанной цветовой гамме. Броши – это самые распространенные и любимые осенние украшения. Ведь с ними можно подчеркнуть и ворот пальто, и добавить изюминку к головному убору, да просто прикрепить к шарфу и задать всему образу игривой утонченности. Как создать брошь, имея в наличии полимерную глину, я и хочу поведать в этом мастер-классе. 
 
Для создания осенней брошки нам понадобятся:
Полимерная глина золотого, фиолетового и зеленого цвета;
Проволока диаметром в 0,5 мм;
Молд с имитацией прожилок листа и лепестка;
Скалка или паста-машина;
Лезвие или скальпель;
Стек с шариком, стек с иголкой;
Металлическая заготовка под брошку;
Поролоновая губка;
Круглогубцы. 

 Осенняя брошь своими руками из полимерной глины «Поздние цветы» - мастер-класс

брошь своими руками

Итак, приступим к лепке. Повторюсь, вы узнаете как сделать брошь:
Размягчите пластику фиолетового и золотого оттенков, уложите в пласт по диагонали глину в равных пропорциях и с помощью паста-машины сформируйте тонкую ленту с плавным переходом цвета.

 брошь своими руками

брошь своими руками

Полученную ленту необходимо сложить гармошкой в прямоугольный пласт.

 брошь своими руками

брошь своими руками

Полученную прямоугольную трость нужно ужать и придать ей обычной округлой формы, раскатать до диаметра в 1 см и со стороны золотого оттенка нужно прищепить пальцами трость и нарезать колбаску на пять срезов толщиной в 3 мм.

 осенняя брошь

Каждый из срезов нужно расплющить пальцами и с помощью молда с имитацией прожилок лепестка нужно отпечатать жилистую текстуру на поверхности пластики.

осенняя брошь

От основной трости нарежьте срезы толщиной в 2 мм и в количестве  - четырех штук. Срежьте острые окончания золотистого цвета лезвием.

осенняя брошь

Уложите тонкие срезы на поролоновую поверхность и стеком с шариком углубите лепесток и придайте ему форму лодочки.

осенняя брошь

осенняя брошь

Отрежьте от основной трости еще один срез и разрежьте его на продольные полосочки.

брошь букет

Пальцем раскатайте каждый из срезов и округлите их. Соберите тонкие полоски в пучок – это будет сердцевина цветка.

брошь букет

брошь букет

Вокруг сердцевины цветка оберните внахлест друг на друга четыре лепестка в форме лодочки.

брошь букет

брошь букет

Крупные лепестки в количестве пяти штук также уложите вокруг сердцевины цветка внахлест друг на друга и распушите их.

брошь с цветами

брошь с цветами

Для создания брошки необходимо сделать два бутона и один распустившийся цветок.

брошь с цветами

Перед обжигом в цветке и бутонах нужно закрепить проволоку. Отрезаете проволоку диаметром в 0,5 мм длиной в 7 см и с одной стороны проволоки круглогубцами сделайте петельку. Вдавите острой стороной проволоку в сердцевину цветка так, чтобы петелька вошла в пластик. Аналогичным образом сделайте проволочные крепления и в бутонах.

брошь с цветами

Возьмите в равном количестве полимерную глину зеленого и золотого цвета, предварительно размягчите её и сложите в пласт по диагонали.

брошь с цветами

С помощью паста-машины сделайте тонкую ленту с плавным переходом цвета. Дугой сложите трость таким образом, чтобы золотой оттенок остался снаружи колбаски, а зеленый оказался внутри.

брошь ручная работа

Ужмите трость и раскатайте до диаметра в 1,5 см и со стороны золотого цвета прищепите трость пальцами, чтобы она стала каплевидной формы.

брошь ручная работа

Нарежьте трость на срезы, расплющите пальцами и уложите на жилистую поверхность молда, придайте текстуру прожилок каждому листику.

брошь ручная работа

Сделайте проволочные заготовки такие же, как делали для цветов и в нижнем основании листика зафиксируйте петельку проволоки и зажмите основание листика так, чтобы петелька скрылась в слоях пластика.

брошь ручная работа

Поставьте на обжиг в духовой шкаф цветок, бутоны и листья. Обжигаться заготовки должны в вертикальном положении.

брошь ручная работа

После обжига нужно обернуть пластикой зеленого цвета проволоку и сделать из них стебельки как в цветах и бутонах, так и на листьях.

брошь мастер-класс

Можно ужать остатки трости зелено-золотого цвета и из них сформировать маленькие листочки, которые необходимо закрепить у основания цветка в том месте, где выходит стебелек, сымитировав, таким образом, чашелистик.

брошь мастер-класс

А теперь начинается самая творческая часть создания брошки – нужно собрать все детали в букетик и поставить на повторный обжиг в духовку.  

брошь мастер-класс

брошь мастер-класс

Из полимерной глины зеленого цвета сделайте продолговатую капельку. Стеком с шариком сделайте широкое углубление по всей длине капли.

 брошь мастер-класс

Прикрепите широкий листочек с обратной стороны букета.

брошь из пластика

Вырежете по размерам основы под брошку пласт глины зеленого цвета и прикройте им основание брошки.

брошь из пластика

Присоедините основу под брошку к широкому зеленому листику, с обратной стороны букет и хорошенько зафиксируйте металлическую заготовку. Поставьте на последний обжиг брошь в духовой шкаф.

брошь из пластика

После обжига изделие необходимо покрыть лаком на водной основе. Осенняя брошь букет с виде золотистых цветов, готова. Это замечательное решение в выборе украшений для холодного времени года, о чём свидетельствуют фото броши

Осенняя брошь своими руками из полимерной глины «Поздние цветы» - фото

брошь из пластика

брошь из пластика

брошь подарок

брошь подарок

брошь подарок

брошь подарок

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенняя брошь своими руками из полимерной глины «Поздние цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.11.2014
  •   Просмотров: 8 159

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осенняя брошь своими руками из полимерной глины «Поздние цветы». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0