Открытка к 9 Мая. Гвоздики для ветеранов. Мастер-класс

Предлагаем вам свой мастер-класс по изготовлению открытки к 9 Мая «Гвоздики для ветеранов». Скоро наступит долгожданный праздник - 9 Мая, когда вся страна будет поздравлять наших ветеранов. А самый лучший подарок - это подарок, выполненный своими руками. Поэтому для поздравления ветеранов выполнили поздравительную открытку своими руками «Гвоздики для ветеранов».
 
Цель: мастер-класса: формирование умений создавать своими руками открытку для ветерана в благодарность за мирное небо. 

открытка к 9 Мая. Гвоздики для ветеранов

Для изготовления открытки к 9 Мая нам потребуется: 
 
  • Клей
  • Бумага цветная.
  • Гофрированная бумага.
  • Ножницы и ножницы с фигурным лезвием.
  • Картон
  • Палочка
 
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Людей всех поздравляю с Днем Победы!
Она досталась дорогой ценой.
Мы не забудем подвиг наших дедов,
Что отстояли мир нам и покой.
Спасибо, дорогие ветераны,
Что дали нам возможность дальше жить!
На вашем героическом примере
Мы учимся, как Родину любить!

Анатолий Дмитриевич Гаврючков

Открытка к 9 Мая с гвоздиками - мастер-класс

Выбираем фон для открытки. Вырезаем стебельки, приклеиваем их с уголка на уголок.

Приступим к изготовлению наших гвоздик для ветеранов. Для начала гофрированную бумагу разрезаем на полоски, затем на квадратики размером 5 на 5 см. Цвет гофрированной бумаги  - красный и белый. Из квадратов  вырезаем круг ножницами  с фигурными лезвиями зигзаг.

Берем готовые круги из гофрированной бумаги, палочку, ставим на серединку круга, аккуратно скручиваем гофрированную бумагу  вокруг палочки  намазываем клеем и ставим опять в серединку круга, аккуратно скручиваем гофрированную бумагу вокруг палочки, итак повторяем семь раз можно и больше тогда гвоздика будет пушистей, намазываем клеем и ставим на стебель.
 
Держим палочку, а второй рукой расправляем гвоздику. Прикрепляем георгиевскую ленту, делая на ней небольшие складки.

Георгиевскую ленту, как сделать, придумала сама, для этого мне понадобился лист белой бумаги, на котором нарисовала маркером полоски, и распечатала  на  принтере на оранжевых листах, затем разрезала на полоски вот и получились ленты.

Вырезаем листья и приклеиваем. Вот такая у нас получилась поздравительная открытка к 9 Мая для ветеранов.  

Открытка к 9 Мая с гвоздиками. Фото

Авторы: Головачёва Лена, Алекумова Яна, (5-6 лет).
 
Руководитель: Дорощенко Елена Серафимовна, воспитатель ГБОУ "Школа №1150 имени Героя Советского Союза. К.К Рокоссовского" СПДО  г. Зеленограда.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка к 9 Мая. Гвоздики для ветеранов. Мастер-класс" уже 1:

Автор: Головачёва Лена, Алекумова Яна
Руководитель: Дорощенко Елена Серафимовна

  • 02.05.2015
  •   Просмотров: 4 562

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка к 9 Мая. Гвоздики для ветеранов. Мастер-класс" Уже: 1

04.05.2015 | 08:20

Молодцы, ребята! Приятно. что дети с такой любовью, гордостью, старанием, творческим подходом выполняют открытки. Чтут и помнят историю, людей, которые защищали нашу страну спустя столько лет. Дети с воодушевлением выполняют открытки. Молодцы! Подробный мастер - класс изготовления открытки, обязательно возьму себе на заметочку. Доступные средства и материал при изготовлении позволит в детском саду использовать данный мастер - класс.