Мастер-класс "Оплетение пасхального яйца бисером"

1) Работу начинаем с того,что на иголку с ниткой нанизываем бисеринку и затем бусинку "рис", в такой последовательности нужно надеть всего 10 штучек.

2)Затем за пятую бисеринку проводим иглу
3)Теперь каждый раз нанизываем только по 3 штучки: бусинку "рис"-бисеринку-бусинку "рис".Иглу пропускаем за бисеринку и получаем "ромбик".
4)Второй ряд ажурной сетки плетем также ,нанизываем три бусинки и каждый раз иглу пропускаем через среднюю бисеринку на ромбе.
5)Следуя этой пошаговой инструкции ,все последующие ряды создаем также.

6)После того как получился поясок для средней части пасхального яйца,обклеиваем самоклейкой деревянную заготовку.
7)Сшиваем поясок на яйце,иглу пропускаем через бисеринке на концах пояска.
8)Приступаем к оплетению нижнего торца яйца ,нанизываем три бусинки и пропускаем иглу через бисеринку на центре пояска.Затем надеваем бусинку "рис" на иглу и пропускаем иглу через центральную бисеринку первого ряда.Таким образом оплетаем нижнюю часть яйца.
9)Переходим к верхней части пасхального яйца.На иголку нанизываем 7 бусинок и проводим иглу через центральную бисеринку на пояске.Затем надеваем каждый раз по 3 бусинки и иглу проводим через бисеринку,которая по центру первого ряда.Таким образом верхушка яйца готова.
Подставку для пасхального яйца можно сделать из самоклейки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс "Оплетение пасхального яйца бисером"" уже 0:

Интересное в сети:

  • 29.03.2018
  •   Просмотров: 578

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс "Оплетение пасхального яйца бисером"" Уже: 0