Дед Мороз из бумаги в технике оригами. Мастер-класс пошаговый с фото

Пожалуй, ни один новогодний праздник не может пройти без этого персонажа! Дед Мороз! Дети очень любят его. Поэтому можно предложить им сделать фигурки в виде Деда Мороза. Сегодня мы сделаем одну из них. Деда Мороза из бумаги мы будем делать в технике оригами.

Такая поделка отнимет буквально несколько минут времени. Это позволяет привлечь в работу детей, которые будут рады такому занятию!

Чтобы сделать такие фигурки нам потребуется:
  • красный лист бумаги;
  • ножницы;
  • черный и красный фломастеры.

Как сделать Деда Мороза из бумаги: мастер-класс

Если нет красной бумаги, то можно взять синюю или голубую бумагу.
Из листа красного цвета вырезаем ровный квадрат. Бумага обязательно должна быть с одной стороны красного, а с другой белого цвета. Размер начального квадрата зависит от желаемого размера будущей фигурки. Если нужна большая фигурка, то и квадрат вырезаем большой.
Теперь этот квадрат складываем в треугольник. То есть, сгибаем по диагонали. Очень важно при этом совместить все уголочки. Хорошенько проводим пальчиками, формируя складку.

дед мороз из бумаги

Затем разворачиваем обратно в квадрат. Заготовку необходимо повернуть так, чтобы линия сгиба проходила вертикально. То есть, так, чтобы образовался ромбик.
Подгибаем правую сторону к этой линии сгиба, образуя треугольничек.

дед мороз из бумаги
Затем то же самое делаем с левой стороной. Теперь мы получили фигуру напоминающую ромб.

дед мороз из бумаги
Теперь заготовку повернем белым треугольником ближе к себе. Поднимаем нижний угол максимально вверх. До самого верхнего уголка. Хорошенько проглаживаем, чтобы складка получилась четкая.

как сделать дедов морозов из бумаги
Теперь широкую часть отгибаем назад так, чтобы уголок доходил почти до нижней стороны заготовки. Оставим небольшое расстояние. Это будет борода.

как сделать дедов морозов из бумаги
Теперь сделаем ободочек для шапочки. Подгибаем деталь вниз совсем немного. Буквально миллиметр. Хорошо проглаживаем, так как этот элемент толстый.

как сделать дедов морозов из бумаги

Теперь загибаем боковые части назад, формируя треугольную фигурку. За счет этого действия наша фигурка будет стоять.

как сделать дедов морозов из бумаги
Остается только нарисовать нос красным фломастером, а глазки черным. Можно просто сделать глазки в виде 2 точек, а нос в виде овала.
Вот так очень легко и быстро можно сделать фигурки в виде Деда Мороза из бумаги в технике оригами! Такими фигурками можно украсить дом или офис на работе. А также их можно использовать в качестве сувенирчиков к празднику. Они помогут создать праздничную атмосферу и настроение! А еще новогодний праздник не обходится без елочки, вы можете сделать ее сами из бумаги в технике оригами, попробуйте, это интересно.

как сделать дедов морозов из бумаги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Дед Мороз из бумаги в технике оригами. Мастер-класс пошаговый с фото" уже 0:

  • 29.09.2017
  •   Просмотров: 434

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Дед Мороз из бумаги в технике оригами. Мастер-класс пошаговый с фото" Уже: 0