Снеговик в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом году зима в Астраханской области выдалась не снежная. А мне очень хотелось слепить снеговика. И я его слепил! Но не из снега, а из белой бумаги, используя технику модульное оригами.

Для изготовления оригами снеговика из модулей потребовалось:

  • Белая бумага (А4),
  • Черная бумага (для ведра, глаз, рук, рта),
  • Оранжевая бумага (для носа-морковки),
  • Ножницы,
  • Клей,
  • Мишура 

снеговик в технике модульное оригами

Модульное оригами снеговик мастер-класс.

Сделал более тысячи белых модулей из листа А4.

снеговик в технике модульное оригами

Для первого ряда взял двадцать четыре модуля, для второго тоже  двадцать четыре модуля. 

снеговик в технике модульное оригами

Собрал первый круг. Он у меня состоит из 10 рядов. В четвёртом ряду прибавил шесть модулей. В шестом прибавил ещё семь модулей.

снеговик в технике модульное оригами

Собрал второй круг. В первом ряду второго круга модули одел обратной стороной. Во втором ряду – обычно, прибавив восемь модулей равномерно.

снеговик в технике модульное оригами

Второй круг состоит из семи рядов. В   шестом и седьмом ряду я убрал по четыре модуля. Собрал третий круг. В первом ряду третьего круга модули одел обратной стороной. Во втором ряду – обычно.

снеговик в технике модульное оригами

Третий ряд состоит из восьми рядов. В седьмом ряду я убрал шесть модулей. Оригами снеговик из модулей готов. Осталось добавить детали. Одеваем ведро. Я его склеил из листа черной бумаги и приклеил к верхнему кругу. Скрутил из черной бумаги три трубочки. Две больших и одну маленькую. Маленькую изогнул в виде рта и приклеил.

Вырезал из белого листа бумаги варежки, приклеил их к большим трубочкам, изогнул их и вставил в модули с двух сторон. Получились  руки. Вырезал из бумаги глаза. Приклеил. Сделал из оранжевой бумаги нос-морковку, приклеил. Завязал шарфик из мишуры. Мой бумажный снеговик в технике модульное оригами готов. Так творчество и креативность помогают решить любую проблему. Пробуйте, и у вас всё получится.

снеговик в технике модульное оригами

Автор: Семенов Иван

Руководитель: Семенова Екатерина Юрьевна

  • 20.01.2014
  •   Просмотров: 6 001

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снеговик в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0