Модульное оригами. Новогодняя композиция «В гостях у сказки». Мастер-класс с пошаговыми фото

В нашей школе работает кружок «Волшебное кружево».  Я с удовольствием его посещаю. На занятиях мы работаем с бумагой. Делаем их простого листа бумаги различные чудеса. К Новому году мы делали разные поделки своими руками, я хочу познакомить Вас со своей работой - новогодней композицией из бумаги «В гостях у сказки». Работа состоит из нескольких фигурок. В нее входит Дед Мороз, Снегурочка, ёлочки. Они выполнены в технике модульное оригами и оригами.

Для изготовления новогодней композиции «В гостях у сказки» потребовалось:

  • Белая бумага (А4),
  • Синяя бумага (А4),
  • Красная бумага (А4),
  • Жёлтая бумага (А4),
  • Телесная бумага (А4),
  • Зелёная бумага (А4),
  • Ножницы,
  • Клей

модульное оригами. Новогодняя композиция

Новогодняя композиция из модулей мастер-класс.

Схема изготовления Снегурочки: 

Сделала белые, синие, жёлтые, телесные модули 1/32 из листа А4. 

Для первого ряда взяла шестнадцать модулей белого цвета, для второго тоже  шестнадцать модулей. Для третьего, пятого и седьмого – четырнадцать модулей синего цвета и два белого. Для четвёртого, шестого и восьмого – пятнадцать модулей синего цвета и один белого.  Девятый ряд – все белые. Десятый ряд – все белые оборотной стороной. Получилось туловище. 

Собрала голову. Одиннадцатый ряд -  семь модулей телесного цвета + девятнадцать модулей жёлтого цвета. Двенадцатый ряд – девять модулей телесного цвета + семнадцать модулей жёлтого цвета. Тринадцатый ряд - семь модулей телесного цвета + девятнадцать модулей жёлтого цвета. Четырнадцатый ряд - пять модулей телесного цвета + девятнадцать модулей жёлтого цвета (два модуля удалила). Пятнадцатый ряд – все жёлтые (два модуля удалила).

Сделала кокошник. Он у меня состоит из 7 рядов. Вырезала и приклеила глазки и рот. Сделала ручки с варежками.

Схема изготовления Деда Мороза:

Сделала  белые, красные, синие, телесные модули 1/32 из листа А4. Для первого ряда взяла модулей белого цвета, для второго тоже    двадцать модулей.

Для третьего и  пятого – четырнадцать модулей красного цвета и три белого. Для четвёртого и шестого – пятнадцать модулей красного цвета и два белого.  Для седьмого – четырнадцать модулей красного цвета и три белого (второй нужно поставить другой стороной) Для восьмого - пятнадцать модулей красного цвета (поставить другой стороной)  и два белого (обычно).  Девятый ряд – три белых модуля и четырнадцать модулей красного цвета. Десятый ряд – четыре белых модуля и тринадцать модулей красного цвета. Одиннадцатый ряд все белые. Получилось туловище. 

Собрала голову. Двенадцатый   ряд -  одиннадцать модулей белого цвета + девять модулей красного цвета. Тринадцатый ряд – четыре белых + один телесного + один красного + один телесного + четыре белых + девять красных модулей. Четырнадцатый   ряд - три белых + четыре телесного + три белых + десять красных модулей.

Пятнадцатый ряд - два белых + пять телесного + два белых + одиннадцать красных модулей. Шестнадцатый ряд – один белый + один телесного + один синий + два телесных + один синий + один телесный + один белых + десять  красных модулей (два модуля удалила). Семнадцатый ряд – семь белых +   десять  красных модулей (два модуля удалила). Восемнадцатый ряд – все красные (удалить модули, сколько возможно)

Схема изготовления ёлочкиВзяла квадрат. Сложила.

Сложила каждую сторону.

Сделала надрезы и свернула веточки.

Поместила Деда Мороза и Снегурочку на сказочную полянку. Новогодняя композиция  «В гостях у сказки» готова.

Автор: Симонова Марина (12 лет)

Руководитель: Семенова Екатерина Юрьевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Новогодняя композиция «В гостях у сказки». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 20.01.2014
  •   Просмотров: 6 202

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Новогодняя композиция «В гостях у сказки». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0