Модульное оригами. Василек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Василёк – летний цветок. Очень нежный, лёгкий, воздушный. В своем мастер-классе я покажу вам, как сделать василек в технике модульное оригами.

модульное оригами. Василек

модульное оригами. Василек

Такой цветок, как создала природа, сделать невозможно, но можно попробовать передать лёгкость цветка с помощью арок.  Принято считать, что василёк только синего цвета. На самом деле этот цветочек можно встретить и синего, и голубого, и сиреневого, и светло-розового, и даже белого оттенка. 

Материалы:

  • 2 листа синего цвета,
  • 1 лист голубого цвета,
  • 1 лист тёмно-синего цвета,
  • 1 лист зелёного цвета,
  • толстая проволока для стебля,
  • тонкая проволока для листиков,
  • клей ПВА,
  • универсальный клей,
  • вазочка,
  • зелёная гофрированная бумага.

модульное оригами. Василек

Модульное оригами василек - мастер-класс

Подготовить модули для лепестков василька. Модули делать маленькими (1/64 листа формата А4).

модульное оригами. Василек

Для одного лепестка надо сделать 17 модулей. Всего на цветок понадобится  85 модулей.  Начинать работу следует с арки. Все элементы цветка собираются на клей ПВА, чтобы не распался. Уголок одного модуля вставить карман другого модуля.

модульное оригами. Василек

Арку изготовить из 7 модулей, т. е. по 3 модуля по краям и один верхушка.

модульное оригами. Василек

модульное оригами. Василек

На уголок нижнего модуля столбиком надеть два модуля.

модульное оригами. Василек

Аналогично сделать с другой стороны арки. Далее отдельно сделать 2 столбика по 3 модуля в каждом. Один столбик  вклеить в низ арки справа, другой слева.

модульное оригами. Василек

модульное оригами. Василек

Получился лепесток. Таких лепестков сделать 5 шт. В природе, конечно, у василька лепестков больше, но у нас будет 5.

Для серединки подготовить 10 маленьких модуля (размером 1/64 листа формата А 4). Собрать из них два ряда по 5 модулей в каждом. Соединить в кольцо.

модульное оригами. Василек

модульное оригами. Василек

Приклеить лепестки.

модульное оригами. Василек

модульное оригами. Василек

Листики васильков похожи на маленькие полосочки.  Из зелёной бумаги сделать маленькие модули (1/64).  Для одного листика надо 8 модулей, а на цветок лучше сделать 3-4 листика.  Из 8 модулей сделать столбик. Отрезать кусочек тонкой проволоки, обмотать один её край зелёной гофрированной бумагой и вклеить в нижний модуль листа. Это необходимо для того, чтобы прикрепить листики к стеблю.

модульное оригами. Василек

Отрезать полоску 2 см тёмно-синего цвета, нарезать её травкой и туго скрутить. Полученный ролл вклеить в серединку. Отрезать толстую проволоку для стебля. С одной стороны сделать петельку, обмотать проволоку зелёной гофрированной бумагой, прикрутив на небольшом расстоянии друг от друга, листики. При помощи универсального клея приклеить стебель к цветку.

модульное оригами. Василек

Цветок - василек в технике модульное оригами готов. Сделайте несколько васильков, добавьте других летних цветов и получится прекрасное напоминание о лете.

Василек в технике модульное оригами. Фото

модульное оригами. Василек

Автор: Золотая В.А.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модульное оригами. Василек. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 08.06.2014
  •   Просмотров: 10 477

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модульное оригами. Василек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0