Оригами-открытка на последний звонок учителям

Когда остается совсем немного времени до окончания весны, то уже пора продумывать сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса, приобретать наряды для девушек и юношей. В то же время не должно остаться без внимания такое мероприятие, как последний звонок в школе. Для школьников младших классов можно пригласить аниматоров, изображающих любимых героев детей, старшеклассники останутся в восторге от шоколадного фонтана и профессиональной фотосъемки. Обязательно предложите детям заранее сделать своими руками подарки на последний звонок учителям.

Открытка-оригами – прекрасный вариант праздничной поделки. Для ее изготовления возьмите:
  • Картонные листы черного и белого цвета
  • Бумажный лист А4
  • Универсальный прозрачный клей Дракон
  • Нитки (желтые или белые)
  • Пуговица
  • Простой карандаш
  • Линейка
  • Ножницы
По узкой стороне листа А4 отмерьте 14 см, проведите линию и по ней разрежьте. Начертите в отрезанном прямоугольнике 8 квадратов (длины сторон должны составлять 7 см). На всех фигурах, кроме нижних, начертите диагонали (как это сделать – смотрите на фото). 

Углы прямоугольника обрежьте по верхним диагоналям. По длинным диагоналям загните листок. Заготовку переверните на другую сторону и загните таким образом, как указано на фотографии. 

Вновь переверните заготовку и сложите пробный вариант открытки. Используйте его в качестве шаблона для изготовления изделия из красивого картона. На картонном листе отметьте линии сгибов и контура, сгибы загните аналогично.

Вырежьте белый картонный прямоугольник 13 на 7,5 см, а также квадрат со стороной 8,5 см. Квадрат приклейте на внутренней стороне сверху, прямоугольник приклейте внизу конвертиком. Смастерите из нитки кисточку и приклейте ее под пуговицу в центре черного квадрата. Напишите поздравление на белом квадрата, а в конвертик можно вложить подарочный сертификат. Вот и готова поздравительная карточка в технике оригами.

Тут вы сможете найти мастер-класс по изготовлению открытки в технике скрапбукинг, ну и, конечно же, на последний звонок розы учителю можно преподнести.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами-открытка на последний звонок учителям" уже 0:

Интересное в сети:

  • 21.02.2018
  •   Просмотров: 717

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Оригами-открытка на последний звонок учителям" Уже: 0