Открытка в технике изонить. С 1 сентября. Мастер-класс с пошаговыми фото

Что обычно дарят школьники на первое сентября учителям? Цветы! Которые потом завянут и их выкинут и забудут. А вот открытку, возможно, сберегут. А если ее еще и вышить в изящной технике «изонить», то уж такая открытка будет долго храниться у педагога. Давайте сделаем открытку в технике изонить «С 1 сентября».

Для создания такой открытки в технике изонить нам потребуются следующие материалы:

  • лист бархатной бумаги (зеленый);
  • швейные нитки: желтые, оранжевые, розовые, красные, белые, бежевые;
  • лист писчей бумаги;
  • клей-карандаш.
  • Инструменты:
  • графитный (простой) карандаш,
  • копирка,
  • швейная игла,
  • булавка (игла с шариком на конце),
  • ножницы.

открытка в технике изонить. С 1 сентября

Открытка в технике изонить «С 1 сентября» - мастер-класс

Для начала выполним рисунок, который будем вышивать: рука держит колокольчик и надпись.

Если бы не надпись, то рисунок можно было бы оставить таким. Но для того, чтобы вышитая надпись, в конечном счете, не оказалась написанной задом наперед, рисунок перевернем зеркально. Это можно сделать с компьютере, отсканировав рисунок. А можно и по старинке перевести рисунок, приложив его лицевой стороной к стеклу окна (в светлое время суток).

Для вышивки этого рисунка нам понадобятся следующие приемы: вышивка угла, вышивка окружности, вышивка линии

(см. фото). На схемах голубым цветом пронумерован порядок вышивания стежков. Стрелочки – направление нити. Красные линии – получаемый узор с лицевой стороны.

Переносим с помощью копирки рисунок на изнаночную сторону бархатной бумаги. Бумагу мы взяли зеленого цвета, потому что в рисунке его не будет. Так рисунок не сольется с фоном.

Прокалываем булавкой весь линейный рисунок на расстоянии по 0,2 – 0,3 см. Все узелки и хвостики ниток с изнаночной стороны смазываем клеем-карандашом. Колокольчик. Желтым цветом вышиваем уголки, язычок колокольчика швом «через 1» (между началом и концом шва пропускаем одну проколотую дырочку).

Оранжевой нитью вышиваем так же швом «через 1».

Элементы бантика вышиваем розовой нитью, как вышивали бы окружность. Один стежок – диаметр круга.

Красной нитью «обводим» бантик швом «через 1».

Руку вышиваем бежевой нитью швом «через 1».

Надпись вышиваем желтой нитью швом «через 1».

Если вышивание надписи вызывает затруднения, ее можно написать фломастером или гелиевой ручкой, или вывести на компьютере. Вырезать по контуру фигурными ножницами или воспользоваться машинкой для вырезания. И наклеить на готовую открытку на саму бумагу или на толстый скотч. Рука на открытке звенит колокольчиком. Покажем движение колокольчика: вышьем белыми нитками с обеих сторон колокольчика по две дугообразные линии швом «через 1».

Обрежем открытку нужного нам размера или прямыми, или фигурными ножницами. Уголки можно вырезать фигурным компостером. Для плотности открытку наклеиваем на лист ватмана или картона. С обратной стороны подписываем. Открытка в технике изонить «С 1 сентября» готова.

Такую открытку можно подарить не только на Первое сентября, но и, изменив надпись, на День учителя, на Последний звонок, на День открытых дверей и др. Приятного Вам творчества и успехов в учебе!

Открытка в технике изонить «С 1 сентября». Фото

Автор: Маракова Катерина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка в технике изонить. С 1 сентября. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.10.2014
  •   Просмотров: 9 975

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка в технике изонить. С 1 сентября. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0