Снеговик из бумаги и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, дорогие рукодельницы, сегодня мы вам расскажем, как мы делали нашего снеговика из бумаги и картона. Возможно, для кого-то это покажется слишком легко, для нас это было в самый раз. Этого снеговика мы делали с сестрёнкой. Основную работу делала она, а я присматривала за ней.  

Итак, для изготовления этого снеговика нам понадобятся:

  • Цветная бумага
  • Белый картон
  • Клей
  • Ножницы

снеговик из бумаги и картона

Снеговик из бумаги и картона - мастер-класс

снеговик из бумаги и картона

Начинаем работу. Сначала циркулем мы начертили два круга, разного диаметра. Один большой (туловище), а другой маленький (голова). Всё это мы сделали на белом картоне. Чего нам только стоило вырезать эти круги. Конечно, как говорится «Первый блин комом», первый круг мы чуть-чуть испортили, т.к. вырезала не я, а сестра. Пришлось рисовать новый. Вот такие круги у нас получились.

снеговик из бумаги и картона

Теперь приступаем к варежкам. Мы очень долго решали, каким цветом будут у нас варежки, потом приняли решение в пользу фиолетового цвета. 

снеговик из бумаги и картона

Чтобы сделать шарф, мы решили скрепить голову и туловище нашего снеговика. Сделали мы это с помощью степлера, т.к. клей мог бы отклеиться.

снеговик из бумаги и картона

Теперь, наконец-то, приступаем к шарфу. Из цветной бумаги красного цвета вырезаем наш шарфик и приклеиваем его к основанию снеговика. Его можно разрисовать карандашом или ручкой, якобы узоры.

снеговик из бумаги и картона

Приклеиваем варежки снеговику.

снеговик из бумаги и картона

Вырезаем и приклеиваем носик. Рисуем глазки. Наш снеговичок из бумаги и картона готов!

снеговик из бумаги и картона

Снеговик из бумаги и картона. Фото

снеговик из бумаги и картона

снеговик из бумаги и картона

Автор: Власенко Татьяна Александровна, ученица 1 класса МБОУ «СОШ с.Святославка».

Руководитель: Власенко Светлана Александровна, ученица 10 класса МБОУ «СОШ с.Святославка».

  • 29.01.2015
  •   Просмотров: 3 421

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снеговик из бумаги и картона. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0