Красивая игрушка на елку из фетра «Мышка в сапожке». Пошаговый мастер-класс с фото

В данном мастер классе Вы узнаете о том, как легко и просто, своими руками можно изготовить из фетра красивую елочную игрушку – символ наступающего нового 2020 года – мышку, сидящую  в сапожке. 

игрушка на елку из фетра Мышка

Для изготовления такой мышки понадобятся следующие материалы:

1. Фетр средней плотности (серого, розового, красного, салатового и белого цветов);
2. Атласная лента белого цвета 5 мм шириной;
3. Нитки швейные (красного, серого, белого и черного цветов);
4. Страза красного цвета 5 мм в диаметре;
5. Ножницы;
5. Клей универсальный;
7. Синтипон;
8. Шаблон деталей.

игрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышка

1. Первым делом вырезаем из бумаги все шаблоны деталей.

2. Шаблоны деталей головы, туловища, лапки, большей детали ушка прикладываем к фетру серого цвета. Шаблоны деталей меньшего ушка и носика прикладываем к фетру розового цвета. Шаблоны деталей сапожка и верхней детали шапочки прикладываем к фетру красного цвета. Шаблон детали нижней части шапочки прикладываем к фетру белого цвета. Вырезаем из фетра необходимое количество деталей (нужное количество указано на самих деталях).
игрушка на елку из фетра Мышка
3. Шаблон детали сапожка разрезаем по линии. Верхнюю часть прикладываем к фетру белого цвета и вырезаем 2 детали. Также из фетра белого цвета дополнительно вырезаем 2 кружочка 5 мм в диаметре (бубончик для шапки). Из фетра салатового цвета, произвольно вырезаем два маленьких дубовых листочка, как показано на фото.
игрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышка
4. При помощи универсального клея склеиваем вместе розовые и серые детали ушек. Розовую деталь приклеиваем на серую. На одну деталь головы приклеиваем носик.  
игрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышка
5. Также, при помощи универсального клея приклеиваем нижнюю часть шапочки к верхней. Детали каждой стороны склеиваем в зеркальном отражении, как показано на фото. Приклеиваем верхние детали сапожка к самому сапожку, также в зеркальном отражении. Сверху на белую деталь одного из сапожка приклеиваем лапки, рядом друг с другом.
игрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышка
6. Черными нитками в два сложения вышиваем на детали головы (той, что с носиком),  закрытые глазки, используя для этого шов назад игла.
игрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышка
7. Серыми нитками сшиваем между собой две детали головы используя обычный строчной шов. В процессе сшивания вставляем с двух сторон ушки, и продолжаем сшивать. Нижнюю часть головы оставляем несшитой. Наполняем внутри голову синтипоном.
8. Также нитками серого цвета, сшиваем между собой две части туловища, при помощи обычного строчного шва. Вставляем туловище в нижнюю часть головы и зашиваем деталь головы до конца.
9. Нитками красного цвета, сшиваем между сбой детали шапочки, ту часть, которая из красного фетра.
10. Отрезаем от атласной ленты кусочек длинной 20 см. Складываем края вместе и при помощи зажигалки опаливаем и спаиваем их между собой. Получилась петелька, за которую игрушка будет подвешиваться на елку.
11. Деталь сапожка сшиваем между собой нитками белого цвета в два сложения, используя для этого обычный строчной шов. В верхнем правом углу вставляем при сшивании петельку из атласной ленты. Также строчным швом прошиваем пяточку и носочек, как показано на фото.
12. Вставляем мышку в сапожок. Приклеиваем к голове шапочку. Сверху на край шапочки приклеиваем белые аленькие кружочки, на нижнюю часть шапочки салатовые листочки и красную стразу.
игрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышкаигрушка на елку из фетра Мышка
13. Иглу, с ниткой белого цвета в два сложения, продеваем под носик и выводим. Обрезаем лишние ниточки с двух сторон, чтоб получились усики нужной длины.
Когда клей на деталях полностью высохнет, игрушка на елку из фетра «Мышка в сапожке», полностью готова.
игрушка на елку из фетра Мышка
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая игрушка на елку из фетра «Мышка в сапожке». Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.12.2019
  •   Просмотров: 701

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая игрушка на елку из фетра «Мышка в сапожке». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0