Новогодняя бирка для подарка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

В Преддверии Нового Года, всегда ищем идеи для подарков, что бы такое подарить своим родным, любимым и друзьям. Но когда подарок уже выбран, предстоит вторая задача, это как его упаковать красиво. И даже если вы уже выбрали упаковку, то предлагаю дополнить оформление красивой новогодней биркой. Как по мне, это очень необычно и интересно, а маленький Дед Мороз в технике оригами, довольно мило на ней смотрится.

новогодняя бирка для подарка своими руками

Необходимо:

  1. Картон любого цвета, а лучше яркого 10 на 6 см.
  2. Красная ленточка
  3. Красная односторонняя бумага 2 шт. (5 на 5 см)
  4. Ножницы
  5. Клей ПВА
  6. Цветные фломастеры

Новогодняя бирка для подарка своими руками. Инструкция:

Первым делом вырезаю необходимые кусочки из бумаги. Картон делаю размером 10 на 6 см и верхние углы срезаю под углом. Красной бумаги нужны два одинаковых кусочка 5 на 5 см.

Начинаю с формирования шапочки Деду Морозу. Для этого, поворачиваю лист красной стороной, чтобы он напоминал ромб и две нижние стороны, подгибаю совсем немножко. Также загибаю чуть-чуть верхний уголочек.

Переворачиваю обратной стороной и две боковые части сгибаю к центральной вертикальной линии, немного наложив одну на другую, чтобы получилась форма шапки.

Обратно поворачиваю ее на другую сторону, и верхнюю часть шапочки загибаю вперед от начала белого подворота. А нижний уголок подворачиваю вверх и вниз, чтобы нижний уголок немного выступал. Переверните на обратную сторону и шапочка готова.

Теперь берем второй листочек, кладем его ровно красной стороной. Затем низ и верх немного загибаем, получается прямоугольник.

Дальше складываем его пополам.

После чего раскрываем его и уже подгибаем правую и левую часть к центральной линии, которую наметили перед этим.

Теперь чуть ниже, чем от центра, отгибаем части в стороны, по диагонали.

Затем сгибаем нашу заготовку вниз, но не до самого низа, чтобы ножки Деда Мороза было отчетливо видно.

Аккуратно приклеиваю две головы и туловище на бирку, вверху которой делаю дырочку. Ее можно сделать дыроколом или же с помощью маникюрных ножничек.

Остается продеть атласную ленточку в дырочку и крепко ее завязать.

Цветными фломастерами, добавляю любую надпись, которая вам больше нравиться.

После чего, завязываю бантик и отрезаю лишнюю часть ленты. Вот такая Новогодняя бирка с милым Дедом Морозом получилась. Радуйте своих близкими, такими интересными сюрпризами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя бирка для подарка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 25.11.2017
  •   Просмотров: 491

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя бирка для подарка своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0