Оформляем своими руками письмо Деду Морозу

Никто так не ждет новогодних праздников, как дети. Все таки, во взрослом возрасте добавляется очень много хлопот – нужно накрыть на стол, приготовив самые изысканные кушанья, подготовить квартиру к празднеству, осуществить вызов деда мороза на дом, если в семье есть ребятишки. Впрочем, есть и у деток одна почетная миссия в преддверии Нового года – написать письмо Дедушке Морозу.

Еще за месяц до боя курантов можно озаботиться написанием послания волшебному персонажу. Таким образом, вы сможете убить сразу трех зайцев: подарите своему чаду праздничное настроение, выведаете, что же именно он хочет получить в подарке под елочку, а также сможете проявить все свои художественные способности при оформлении самого письма и конверта.

Итак, вы обсудили содержание письма с малышом и он готов писать, предварительно потренировавшись на черновике. Обязательно заострите внимание ребенка на том, чтобы он обязательно поинтересовался состоянием здоровья Дедушки, рассказал ему о своих достижениях за год, вместе придумайте, какое стихотворение новогодней тематике он поведает при встрече (это особенно важно, если придет дед мороз на дом). Лучше не набирать письмо на компьютере с последующим распечатыванием, пусть ребенок пишет самостоятельно. Если же освоение букв только происходит, то предварительно напишите контуры букв, которые кроха будет обводить фломастерами или цветными карандашами.

Очень хорошо, если послание будет состоять из двух частей – собственно, самого текста и творческой части. Так, если ребенок хорошо рисует, то пусть украсит лист бумаги иллюстрацией на новогоднюю тематику. Если же с красками и кисточками он не дружит, то вместе можно сделать яркую аппликацию. Вместе с малышом примитесь за создание поделки из цветной бумаги: вырежьте ажурные снежинки, новогоднюю елочку и разнообразные украшения из цветной бумаги. Если же карапуз уже освоил премудрость вырезания, то нарисуйте ему контуры деталей и дайте ножницы с закругленными кончиками.

Подложкой для аппликации пусть послужит пастельная бумага – голубая, зеленая или желтая, а вот картон использовать не рекомендуется, ведь он попросту не влезет в стандартный конверт. Заранее продумайте расположение всех деталей, а потом уже можно приступать к приклеиванию. После высыхания клея останется только написать текст и можно отправлять послание.

Можно также сделать небольшой подарок для волшебного Дедушки – вырезать из бумаги снежинку, обсыпать ее блестками, а потом вложить в конверт. Конечно же, сам конверт также можно и нужно декорировать, например, даже пятилетка сможет украсить его элементами квиллинга.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оформляем своими руками письмо Деду Морозу" уже 0:

  • 06.09.2014
  •   Просмотров: 17 973

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оформляем своими руками письмо Деду Морозу" Уже: 0