Яркий елочный шарик – поделка своими руками из фольги. Мастер-класс с фото пошагово

Сегодня в продаже можно найти самые разные материалы для творчества. Обычную цветную бумагу дополняет сверкающая фольга, листы кожаной фактуры, бархат или фоамиран. Если вы купите что-либо из подобных наборов, то обязательно нафантазируете вместе с детьми много интересных поделок.

Яркая фольга так просится в руки, ее поверхность напоминает новогоднюю мишуру, поэтому можно с успехом ее использовать для создания елочных украшений. Предлагаем урок, в котором рассказано, как сделать красивый елочный шарик своими руками из фольги.

Пусть эта поделка будет плоской. В любом случае, блестящая поверхность будет переливаться в свете огоньков гирлянд и бенгальских огней, а потому в целом будет создана иллюзия объема.

Для работы вы можете купить готовую фольгу или даже использовать обертки от конфет, камушки на клейкой основе, купленные в магазине, также можно заменить деталями из старой бижутерии. Бросовый материал – отличная альтернатива для тех, кто хочет сэкономить.

елочный шарик

Что подготовить для новогодней фантазии:

  1. лист яркой фольги (желательно с подходящим новогодним рисунком, например, со звездочками);
  2. простой карандаш;
  3. ножницы;
  4. клей (если фольга не на клейкой основе);
  5. декоративные снежинки из пластика или кружевные – 2 штуки;
  6. тонкую атласную ленту;
  7. набор страз для творчества;
  8. шило.

Как сделать елочный шарик

1. Сама по себе фольга уже смотрится красиво, но чтобы она еще больше сверкала, ее можно дополнить стразами. Также их можно заменить лентами или бумагой (сделать из них полоски на шарике).

елочный шарик

2. Нарисуйте на белой стороне фольги очертания елочного шарика с выпуклой верхушкой для крепления веревочки. Вырежьте детали по контуру. Сделайте 2 одинаковые заготовки, затем склейте их белой стороной, чтобы шарик с двух сторон был одинаковым. Если у вас есть фольга на клейкой основе, то просто снимите защитное покрытие и наложите одну деталь на другую.

елочный шарик

3. Выберите из подготовленного набора подходящие по цвету и размеру стразы. Наклейте полосу на шарик. Центральной деталью сделайте самый большой камушек, по бокам от него выведите одинаковые полоски. Стразы можно чередовать по цветам, использовать любое сочетание. Теперь перед вами поделка, форма которой очень похожа на елочную игрушку. Поскольку мы выполняем симметричную с двух сторон деталь, то камушки наклейте тем же способом и с другой стороны.

елочный шарик

4. В верхней части (где виднеется выступ) сделайте отверстие шилом. Наложите с двух сторон снежинки – пластиковые или кружевные. Удерживая их пальцами, проколите отверстие. Протяните в него тонкую ленту. Вместо ленты подойдет нить или веревочка.

елочный шарик

5. Отрежьте необходимое количество ленты и завяжите на узелок. Теперь есть возможность повесить свою самодельную игрушку на елку.

елочный шарик

Яркий шарик готов и просится на елочку. Он обязательно привлечет внимание своей необычной фактурой. Такая поделка выполняется очень быстро, поэтому вы сможете сделать много подобных шариков к Новому году, если закупите целый набор разноцветных листиков фольги.

елочный шарик

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Яркий елочный шарик – поделка своими руками из фольги. Мастер-класс с фото пошагово" уже 0:

  • 17.10.2017
  •   Просмотров: 360

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Яркий елочный шарик – поделка своими руками из фольги. Мастер-класс с фото пошагово" Уже: 0