Магнит «Забавный петушок». Мастер-класс пошагово с фото

Чем ближе 31 декабря, тем сильнее в магазинах прогибаются прилавки от китайских сувениров и магнитиков с символикой наступающего Нового Года. Но многообразие ассортимента не способствует быстрому выбору, да и качество данной продукции чаще всего очень сомнительное. Поэтому я предлагаю сделать магнит Петушок собственными руками. Если у вас имеются хоть какие-то навыки шитья, то изготовление данного сувенира не составит большого труда. Новичок, кстати тоже справится с этой задачей без особых осложнений, т.к. шить можно на руках и изделие шьется из фетра, а работать с ним одно удовольствие (не сыплется, не тянется).

Итак, для изготовления петушка понадобится:
  • тонкий фетр трех цветов (белый, желтый и красный);
  • отрезок желтого шнура;
  • бегающие глазки;
  • магнит;
  • швейные нитки.

Магнит "Забавный Петушок": мастер-класс 

Примерно так будет выглядеть готовый Петушок (довольно-таки забавный, не находите?). На рисунке видно, что глаза находятся дальше друг от друга, чем приклеила их на готовое изделие, еще не стала делать брови и хохолок.

магнит петушок

Далее необходимо распечатать лист с выкройкой, регулируя размер при печати. Тело моего Петушка 15 см. На гребешке и крыле карандашом нарисована линия – это линия, по которую выкройка будет вшиваться в тело.

магнит петушок

Выкраиваем из белого фетра тело - 1 деталь (далее объясню, почему одна);
из желтого фетра: клюв – 1 деталь и 2 детали лапок (зеркально отразить вторую);
из красного: гребешок – 1 деталь, крыло – 2 детали (тоже отразить зеркально).

магнит петушок

Делаем лапки: концы шнура обжечь (шнур 16 см.), зажать конец шнурка между выкройкой и кусочком желтого фетра. Так легче шить, чтоб не пришлось совмещать две вырезанные детали, а они то и дело смещаются, получается не очень аккуратно. По этой же причине и деталь тела вырезается пока одна. Прошиваем по контуру выкройки, обязательно закрепить нить.
Собираем Петушка, располагая все детали по своим местам. Прошить по контуру, близко к краю, закрепив места «выхода» лапок для большей прочности.

магнит петушок

Теперь необходимо аккуратно вырезать заготовку. Не забывайте отгибать детали, которые были вшиты в тело Петушка, чтоб их случайно не отрезать.

магнит петушок

Прострочить клюв по контуру.

магниты петушки своими руками

Нитью черного цвета вышить ноздри и приклеить глаза.

магниты петушки своими руками

магниты петушки своими руками

С обратной стороны приклеить моментальным клеем большой магнит.

магниты петушки своими руками

Вот и все, магнит «Забавный Петушок» готов поселиться на холодильнике одариваемого вами человека. Дарите подарки с любовью!

магниты петушки своими руками

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.12.2016
  •   Просмотров: 723

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Магнит «Забавный петушок». Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0