Новогодняя подвеска-звездочка из бечевки. Мастер-класс с фото

Дорогие рукодельницы, сегодня предлагаю вашему вниманию простой  мастер-класс красивого и оригинального украшения для новогоднего интерьера – новогодней звездочки из бечевки, которое можно сделать самостоятельно. Как основной материал, мы будем использовать экологически чистый материал, а именно обычную бумажную веревку.

новогодняя подвеска-звездочка из бечевки

И так, приступим к работе. Для создания новогодней звездочки в виде подвески нам понадобятся следующие материалы и инструменты: два вида веревки - бумажная бечевка и  шпагатная нить, плотный картон, термоклей, бусины для декора, ножницы и карандаш.

Подвеска-звездочка из бечевки - мастер-класс

Для начала сделаем основу. Так как наша подвеска будет иметь форму звезды,  на листе картона нарисуем пятиконечную звезду

и вырежем ее. Вот так просто мы сделали основу для подвесочки.

Теперь начнем декорировать нашу заготовку из картона. Берем бабину бумажной бечевки и не отрезая ее от мотка, немного раскручиваем витки веревки, что бы она имела более плоскую форму,

далее зафиксируем конец веревки к одной из вершин звезды с помощью клеевого пистолета.

Теперь обмотаем картонную основу бумажной веревкой, переодически фиксируя ее термоклеем.

Когда вся звездочка будет задекорирована бумажной веревкой, обрезаем нить,

и фиксируем кончик бечевки термоклеем.

Поскольку мы изготавливаем подвеску, нам необходимо сделать для нее петельку. Для этого нам понадобятся шпагатная нить, завязываем на одном конце веревки узелок, таким образом что бы получилась петелька.

Узелок, который образовался  на шпагатной веревки, приклеиваем к одной из вершин звезды, все также для фиксации используем термоклей.

На второй свободный конец шпагата нанизываем бусины для декора и равномерно распределяем их по всей длине веревки. В данном мастер классе я использовала одинаковые бусины, но они могут быть разного размера и иметь различную форму.

Обматываем звездочку шпагатом

а конец веревки фиксируем на той же вершине где уже приклеена петелька, только с другой стороны.

и аккуратно обрезаем лишнюю нить.

Декоративная новогодняя подвеска-звездочка из бечевки готова и может занять свое место на новогодней ели.

Подвеска-звездочка из бечевки. Фото

Виктория Кочеткова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя подвеска-звездочка из бечевки. Мастер-класс с фото" уже 2:

Автор: Виктория Кочеткова

  • 22.12.2015
  •   Просмотров: 2 555

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя подвеска-звездочка из бечевки. Мастер-класс с фото" Уже: 2

22.12.2015 | 21:32

Красота! Звезда своими руками отлично будет смотреться  как на ёлке на Новый год и Рождество, так и на любой другой праздник. Ее можно подвесить к потолку, положить на стол, подоконник, разложить на полке над камином. Она будет создавать атмосферу тепла и уюта. Спасибо автору за прекрасную идею!

22.12.2015 | 15:38

Очень симпатичная звездочка!!! Очень быстро и просто!!! Материал простой, не дорогой!!! Спасибо за оригинальную идею! Можно и елочку украсить и в подарок сделать!!! Замечательно! Спасибо автору за подробный мастер - класс!!!