Мыло-роза. Пошаговый мастер – класс с фото

Последнее время мыло ручной работы стало невероятно популярным. Действительно, это великолепный подарок, ведь ты даришь не безликий кусок мыла, а неповторимую  ручную работу, которая передает одаряемому частичку твоего сердца. Мыло может быть любого цвета, формы и размера, ну а аромат и другие компоненты вообще отдельная тема. Но я заметила, что наибольшей популярностью среди девушек и женщин пользуется мыло в виде розочек. Кстати, в средние века во Франции розы вручали на праздник самым умным и скромным девушкам, так что если вы хотите обрадовать подругу, маму, сестру или другого близкого вам человека, не поленитесь сделать такое мылко. Тем более что сейчас вы убедитесь, что это совсем не сложно. Итак, начнем.

Для работы нам понадобится:

  • мыльная основа белого цвета,

  • отдушка на ваш вкус (я использовала отдушку «Клубника»),

  • краситель красный или розовый все зависит от ваших предпочтений,

  • спирт,

  • формочка.

Мыло - роза: мастер-класс

Режем белую основу небольшими кусочками, если под рукой нет белой основы, можно окрасить прозрачную диоксидом титана в белый цвет. Как правило, что бы окрасить 1 кг прозрачной основы достаточно 5 грамм диоксида титана. Но, развести сухой порошок в расплавленной мыльной основе достаточно непросто. Скорее всего, у вас не получится это сделать так, чтобы не осталось комочков. Поэтому, предварительно нужно развести его в глицерине. Конечно, можно использовать воду или масло, но мыло будет мягче и приятнее за счет глицерина.

мыло роза

Плавим основу на водяной бане или в микроволновой печи на средней температуре около 1 минуты. В расплавленную основу добавляем 10-15 капель отдушки и несколько капель красителя, розы розового цвета символизируют изысканность, утонченность и элегантность, поэтому я выбрала его, аккуратно перемешиваем деревянной палочкой или зубочисткой.

мыло роза

Выливаем эту массу в формочку, для предотвращения появления пузырей сбрызгиваем спиртом.

Когда первый слой затвердеет, снова режем и плавим основу, но в этот раз добавляем только отдушку. Для лучшей сцепки слоев мыла, делаем на поверхности залитого мыла небольшие насечки и сбрызгиваем спиртом.

мыло роза

Выливаем расплавленную основу и снова брызгаем спиртом.

мыло ручной работы роза

Даем застыть второму слою, на это уйдет около 15 минут, для ускорения этого процесса можно поместить формочку в холодильник. Извлекаем готово мыло, обычно при использовании силиконовой формы с этим не возникает проблем. Оригинальное подарочное мыло ручной работы готово.

мыло ручной работы розаОстается только упаковать его, и праздничное настроение вашим любимым обеспечено. Ведь с тех пор, как древнегреческая поэтесса Сафо назвала розу «царицей цветов», она полностью оправдывает свое название, даря особое настроение людям по всему свету.мыло ручной работы роза 

Автор: Гришечко Ева 15 лет

Автор: Гришечко Ева

  • 03.04.2017
  •   Просмотров: 1 558

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло-роза. Пошаговый мастер – класс с фото" Уже: 0