Путеводитель по сайту Masterclassy.ru

На сегодняшний день на сайте Masterclassy.ru собралась такая большая коллекция материалов, что без подробного путеводителя начинающему пользователю точно не обойтись!

Сейчас мы проведем вас по самым популярным и познавательным местам города Masterclassy.ru

И все, что посчитаете нужным и полезным – можете сразу же хватать себе в копилку (совершенно бесплатно)!

И пожалуйста, пишите в комментариях на сайте (в конце этой статьи есть форма) любые ваши вопросы и пожелания.

1. Мастер классы

Более 10000 подробных мастер классов по всевозможным направлениям и техникам рукоделия. Если изучить хотя бы 1%, а это уже 100 уроков, вы получите много практических навыков, которых будет достаточно для создания своих эксклюзивных рукодельных работ.

Перейти в раздел с уроками

2. Видеоуроки

Более 200 подробных видео мастер классов по всевозможным направлениям и техникам рукоделия опубликованных на сайте.

Видеоуроки
Перейти в раздел с видеоуроками

А также есть более 1000 видео уроков на youtube-канале.

youtube-канал
Перейти на youtube-канал

3. Конкурсы

Хотите попробовать свои силы, посоревноваться с другими рукодельникам и получить сертификат/подарки от нашего сайта? Специально для этого на сайте систематически проводятся конкурсы. Принять участие может каждый!

Конкурсы рукоделие диплом сертификат
Перейти в раздел с конкурсами

4. Рассылка

Рассылка ведется с 2012 года, и на текущий момент на нее подписано 145349 подписчиков. Публикуем новые выпуски 1 раз в неделю.

Рассылка рукоделие handmade своими руками
Перейти в раздел с выпусками рассылки

5. Форум

Активно функционирует форум. Есть вопрос или нужен совет? Милости просим на нашу дискуссионную площадку! Модераторы будут рады вам помочь!

форум рукоделие handmade своими руками
Перейти на форум

6. Соцсети

Наш сайт представлен в Социальных сетях: ВК, Одноклассники, Facebook и Instagram. Через них вы можете легко следить за новостями сайта, оставаться в курсе всех событий, а также участвовать в обсуждении рукодельных работ.

группа страница рукоделие реклама

Перейти в ВКонтакте
Перейти в Одноклассники
Перейти в Facebook
Перейти в Instagram

На этом пока все и приятного путешествия по страничкам сайта Мастер-классы!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Путеводитель по сайту Masterclassy.ru" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 11.10.2017
  •   Просмотров: 2 048

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Путеводитель по сайту Masterclassy.ru" Уже: 0