Яркая снежинка квиллинг. Пошаговая инструкция с фото

Фантазировать на тему снежинок в технике квиллинг можно бесконечно долго, их можно выполнять из деталей разного цвета, формы и соединять между собой особым образом. В этом уроке показан один из нарядных вариантов. Выполнена снежинка из голубых, сиреневых и синих роллов. Некоторые из них имеют круглую форму, некоторые – каплевидную и еще часть – продолговатую овальную. Чтобы научиться создавать такие интересные модели, нужно запастись терпением и иметь специальный инструмент. Искать его долго не придется, ведь палочки для квиллинга вкладывают в наборы бумаги. Или купите отдельно, сделайте из подручных материалов.

Яркая снежинка квиллинг

Что необходимо подготовить для создания снежинки квиллинг:

  • полосы выбранного цвета (или нарезать бумагу для создания поделки);
  • одну красивую полубусинку;
  • клей.
  • палочку для квиллинга.

Снежинка квиллинг поэтапно

1. Чтобы сделать серединку, возьмите красивую полубусинку. Можно, чтобы она была в тех же тонах – голубых, что и вся снежинка. Ее можно сверху оплести бумагой. Промажьте клеем боковые части. Сверкающие полубусинки приветствуются в изделиях такого типа.

Яркая снежинка квиллинг
2. Накрутите на бусинку 1 ролл, придавите пальцами. Подождите, пока высохнет клей. Таким образом, у вас получится кругленькая нарядная серединка для снежинки. Ничего сложного.

Яркая снежинка квиллинг

3. Очередную порцию деталей создайте из голубых полос, придайте им форму капелек, придавив пальцами. Чтобы все капельки были ровными, изначально используйте линейку с круглыми отверстиями, если таковая у вас имеется.

Яркая снежинка квиллинг
4. Наклейте 6 полученных капелек у центральной части с полубусинкой.

Яркая снежинка квиллинг
5. Далее используйте сиреневые полосочки и ту же палочку для квиллинга для создания продолговатых капелек. Придавливайте их с двух сторон.

Яркая снежинка квиллинг

6. Из голубых полос создайте плотные таблетки, удерживая пальцами, склейте конец бумаги.

Яркая снежинка квиллинг
7. Продолжайте сборку снежинки. В пустоты между голубыми капельками наклейте сиреневые овальные детали и далее дополните модель 12 плотными таблетками.

Яркая снежинка квиллинг

8. В конце наклейте сами лучики. Выполните их из синих полос в виде капелек. Получилась красивая снежинка. Когда клей высохнет, все детали будут держаться очень крепко. Поделку можно будет повесить на елку. Такие новогодние рукоделки на ура будут встречены детьми, можно даже выполнять изделия коллективно.

Яркая снежинка квиллинг

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Яркая снежинка квиллинг. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.09.2019
  •   Просмотров: 590

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Яркая снежинка квиллинг. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0