Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото

А Вы хотите удивить свою маму, сестру или подругу необычным, красивым и оригинальным подарком. Если да, то сразу вспомните по технику квиллинг. Она позволяет смастерить своими руками модные, изящные и совершенно не сложные вещи. Например, серьги. В технике квиллинг у Вас получаться абсолютно неповторимая бижутерия!

Так, для изготовления предложенных моделей «Сережки квиллинг» Вам понадобятся:

  1. полоски бумаги для квиллинга,
  2. инструмент для завивания бумажных полос,
  3. клей,
  4. прозрачный лак для ногтей,
  5. соединительные кольца для цепочки,
  6. цепочка,
  7. готовые крючки или сережки-гвоздики.

Также для работы будет нужен пробковый коврик, трафаретная линейка и булавки.

Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото

Мастер класс по квиллинг «Серьги»:

Подготавливаются полосы бумаги голубого цвета шириной в 3-4 мм и длиной по 20, 40 и 80 см. Все полоски с помощью специального инструмента скручиваются в плотные роллы; свободный конец каждого ролла подклеивается. Самому маленькому кружочку пальцами сжиманием придается форма овала.

Синяя полоса длиной в 40 см скручивается спиралью и распускается трафаретом диаметром на 1,5 см. Деталь подклеивается и изгибается в форме капли. Синяя полоска длиной в 20 см (2 детали) и 10 см (3 детали) просто скручиваются плотными роллами и подклеиваются. Одна синяя полоса длиной в 20 см скручивается спиралью и распускается в трафарете диаметром на 1 см; форма гнется в «каплю».

Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото

Все готовые элементы выкладываются на пробковый коврик таким образом, как они будут располагаться в готовом изделии, и закрепляются булавками. С каждой стороны заготовка покрывается тонким слоем клея. Когда клей высохнет, изделие необходимо покрыть слоем прозрачного лака для ногтей.

В конце завершенные заготовки квиллинг прикрепляются к крючкам сережек или гвоздикам. Первая модель  квиллинг сережек готова!

Техника квиллинг из бумаги предлагает сделать ещё одну модель сережек. Для её изготовления берется бумажная полоска красного или розового цвета шириной в 3-4 мм и длиной в 40 см, скручивается спиралью и распускается в трафарете диаметром в 1,5 см и гнется в форму «капля». Подобных элементов надо изготовить ещё 4 штучки. Это будут крылья бабочки.

Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото

Затем берутся полосы бежевого цвета длиной  по 40 см, скручиваются в плотные роллы и подклеиваются. Таких элементов будет нужно 6 штук + 1 из розовой ленты. Из полос красного или розового цвета длиной по 10 см скручиваются 5 роллов и подклеиваются.

После этого на пробковый коврик все элементы выкладываются в таком порядке, в каком они будут располагаться на готовом изделии, и закрепляются булавками. Заготовку необходимо несколько раз промазать клеем, а, когда он просохнет, покрыть слоем бесцветного лака для ногтей.

Все элементы сережек соединяются между собой с помощью кружочком и звеньев цепочки. Крылья бабочки склеиваются в центре большого кружочка.

Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото

Мастер класс по квиллингу «Серьги» поможет Вам изготовить прекрасный подарок, который можно смело презентовать подруге, сопроводив вручение сувенира теплыми словами наилучших пожеланий.

В технике квиллинг Вы можете сделать множество разных украшений. Это могут быть те же серьги, бусы, колье, браслеты, декоративные пояса и шнурки, и даже кольца. В общем, всё, что придумает Ваша фантазия! А если у Вас плохая выдумка, то используйте уже готовые варианты бижутерии и преобразовывайте их. Украшения квиллинг можно совмещать и элементами из бисера, с формами из атласных лент, с другими бумажными фигурками. Такие комбинированные украшения станут акцентом любого вечернего наряда, и украсят собой Ваш праздничный образ. Взять, хотя бы "Сережки - розочки. Мастер класс по квиллингу".

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото" уже 4:

  • 26.12.2012
  •   Просмотров: 11 537

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг - сережки. Мастер класс с фото" Уже: 4

22.01.2013 | 19:33

квилинг это красиво)и для лета неплохо такие сережки)только вот обидно будет если под дождь попадешь((((

22.01.2013 | 16:52

спасибо за прекрасные идеи.обязательно попробую!

22.01.2013 | 14:21

прелесть,очень красиво спасибки будем творить

21.01.2013 | 14:28

Очень оригинально,настоящий летний вариант для бижутерии! Легко и симпатично,надо будет попробовать!