Квиллинг. Весенний цветок-пушистик. Мастер класс с пошаговыми фото

С приходом весны все вокруг заиграло яркими красками – распустились листочки, появляются цветы, источающие приятный аромат. Впрочем, к цветам мы уже привыкли, ведь их сделать можно своими руками, используя цветную бумагу. Цветы в технике квиллинг по красоте ничем не уступают живым, к тому же храниться они могут очень долго, если обработать изделие акриловым лаком. Сегодня мы изготовим достаточно необычный, но от этого не менее красивый цветок «пушистик».

Для работы по созданию цветка в технике квиллинг понадобится:

- Полоски для квиллинга (5 и 15 мм)

- Инструмент для квиллинга, который можно заменить апельсиновой палочкой

- Клей ПВА

- Ножницы

- Соломинка для напитков

- Карандаш или ручка

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Весенний квиллинг цветок мастер класс.

Сначала нужно скрутить  достаточно много тугих роллов диаметром 6 мм из красных полос для квиллинга шириной 5 мм. Понадобится для одного цветка порядка 50 шт. роллов. Краешки каждого ролла подклеиваем и оставляем высыхать.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Затем, используя обычный карандаш или ручку, выдавливаем серединки роллов наружу, придавая им форму конусов. Но делаем это аккуратно, чтобы роллы не раскрутились. Внутри все конусы обильно смазываем клеем, чтобы в дальнейшем они не изменили форму.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

На ровной поверхности начинаем складывать цветок. Для этого выкладываем первый ряд конусов, склеивая их между собой боковыми поверхностями, в форме круга.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

После того как первый ряд будет выложен и немного высохнет клей, можно приступать к дальнейшей сборке цветка. Теперь, промазав круг из конусов клеем, выкладываем второй ряд, помещая конусы на место стыка в первом ряду. По такой схеме выкладываем и следующий ряд. Но главное, чтобы в этом полушаре осталась небольшая воронка.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Переворачиваем изделие и с нижней стороны начинаем так же приклеивать к первому ряду детали в несколько рядов, оставляя небольшую воронку.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Из зеленой полоски шириной 15 мм и длиной 30 см делаем крупную бахрому. Край бахромы подрезаем наискось, так изделие будет выглядеть более естественно и живо.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Из желтой полоски шириной 15 мм и длиной 30 см делаем мелкую бахрому.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Желтую бахрому скручиваем в тугой ролл, а пушистые края расправляем.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Обильно промазываем оставленную воронку на изделии клеем и вставляем в нее желтый пушистый ролл.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Край зеленой соломинки для напитков смазываем клеем и начинаем накручивать зеленую бахрому так, чтобы надрезы на полоску смотрели вниз.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

Распушаем полученный ролл на соломинке, смазываем его клеем и вставляем в оставшуюся воронку на изделии.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

После полного высыхания клея квиллинг весенний цветок-пушистик становится очень прочным, поэтому может использоваться как самостоятельно в качестве элемента декора в помещении, так и для украшения каких-либо не цветущих растений, в данном случае, денежного дерева.

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

квиллинг. Весенний цветок-пушистик

                                                                                                   Юлия Ульянова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг. Весенний цветок-пушистик. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.04.2013
  •   Просмотров: 11 682

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Весенний цветок-пушистик. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0