Композиция в технике квиллинг. Подсолнухи для тебя. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию композицию в технике квиллинг с подсолнухами
 
Для создания композиции в технике квиллинг необходимы следующие инструменты:
 
  • бумага
  • клей ПВА
  • ножницы
  • зубочистка для скручивания роллов
  • клей Момент
  • канцелярский нож

композиция в технике квиллинг. Подсолнухи

Квиллинг композиция «Подсолнухи» - мастер-класс 

Для начала сделаем подсолнухи. Выполняем разметку на листах и нарезаем полоски шириной 4 мм. 

Для выполнения основного цветка надо взять 1 полоску желтого цвета и скручиваем ролл.

Даем раскрутиться ему до нужного размера, склеиваем, придаем нужную форму 

Для изготовления одного маленького лепестка (первый ряд) потребуется одна полоска бумаги длинною 30 см, для одного большого - 60 см. Таким образом, для получения нужного размера, полоски надо склеить попарно между собой. 

Вырезаем из бумаги круг произвольного размера (зависит от размера цветка), делаем разрез до середины круга. 

Склеиваем его конусом.

Все лепестки собираем по кругу и приклеиваем заготовки по конусу с обеих сторон (первый ряд - маленькие лепестки, второй ряд - большие).

Скручиваем  из ½ полоски бумаги черного цвета плотный круг - семечки подсолнуха.

Приклеиваем «семечки» в центр.

Листья вырезаем из куска цветной бумаги, сложенного вдвое для симметрии, округлой формы. Затем  по краям листа вырезаем зазубринки.

Загибаем края, делаем прожилки.

Таким способом делаем остальные листья, лучше разного размера, и приклеиваем их в произвольном порядке.

Собираем элементы - подсолнухи и листья в готовую композицию, используя клей Момент.

Композиция в технике квиллинг с подсолнухами готова. 

Квиллинг композиция «Подсолнухи». Фото

Автор: Кузнецова Елена Николаевна, воспитатель 1 квалификация, (стаж 28 лет), МБДОУ Комбинированный детский сад"Кече" п. Килемары Республика Марий Эл. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Композиция в технике квиллинг. Подсолнухи для тебя. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 07.02.2015
  •   Просмотров: 7 281

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Композиция в технике квиллинг. Подсолнухи для тебя. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

08.02.2015 | 07:30

Спасибо большое за размещение работы! Очень нравится ваш сайт, много интересного и познавательного!) Сертификат получила очень быстро,за это отдельное спасибо!))