Декупаж. Новогоднее панно с гипсовыми фигурками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый год - наш любимый праздник. Мы всегда встречаем гостей и готовим подарки и сувениры. В этом году мы решили сделать новогоднее панно в технике декупаж. Нам повезло - папа подарил красивые салфеточки с Дедом Морозом, а мама купила красивую формочку для шоколада.

Для изготовления новогоднего панно нам понадобится:

  • Формочки
  • Алебастр
  • Контейнер от селедки
  • Клей ПВА
  • Салфетки
  • Гипс
  • 3-D контур
  • Картон
  • Краски
  • Шило
  • Шелковая нить

декупаж. Новогоднее панно с гипсовыми фигурками

Декупаж новогоднего панно мастер-класс.

Для создания нашего новогоднего панно мы взяли алебастр и в формочки – овал - это контейнер от селедочки, а красная силиконовая форма для шоколада.

Смешиваем алебастр  с водой до состояния густой сметаны и заливаем в формы. Минут через 30-40 извлекаем гипсовые формочки.

На овальную форму клеем ПВА, смешанным с водой  приклеиваем салфеточный мотив с Дедом Морозом.

Далее 3-D контуром подрисовываем снежинки и добавляем объема на «меховых» частях шапочки, и шубки Деда Мороза.

Форму овала повторяем на картоне и вырезаем - эта деталь нам понадобится для оформления задней стороны панно.

Шилом делаем два отверстия и вставляем шелковую нить в них, делаем узелок и, промазав клеем ПВА, картонную заготовку приклеиваем ее к панно, оставив на 2-3 часа под гнетом.

В это время разукрашиваем маленькие гипсовые заготовки, подбирая, такие же цвета, как и на салфеточном мотиве.

Прикладываем маленькие фигурки и находим для них подходящее место.

Покрываем новогоднее панно акриловым глянцевым лаком, просушиваем и любуемся! Вот такое новогоднее панно с гипсовыми фигурками у нас получилось.

Автор: Картыева Катя (2 класс),

Руководитель: Моисеева Диана Петровна, арт-студия "Сюрприз" Алтайский край г. Бийск

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж. Новогоднее панно с гипсовыми фигурками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 31.01.2014
  •   Просмотров: 7 148

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж. Новогоднее панно с гипсовыми фигурками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.02.2014 | 14:54

Здорово! Какая замечательная идея!