Декупаж виниловой пластинки. Панно. Мастер-класс

Когда-то бережно протерев виниловую пластинку, мы аккуратно ставили иглу и ждали первые звуки мелодии. А теперь старые пластинки пылятся на полках. А зря! 
Возможно, и в вашем шкафу найдутся виниловые пластинки, попорченные временем.
И выбросить жалко, и слушать музыку « а ля шестидесятые» уже не представляется возможным. Это как раз тот случай, когда мы найдём им применение! Тем более, на носу - Новый год. В этом мастер-классе мы сделаем новогоднее украшение – декупаж пластинки с декором из паеток и акриловых красок.

Материалы и инструменты:
  • собственно, пластинка;
  • диск;
  • декупажная салфетка с новогодним сюжетом;
  • пайетки;
  • клей «Титан»;
  • колокольчик;
  • краска акриловая – белая и зелёная;
  • кисти;
  • ножницы.

Панно из виниловой пластинки

Приготовим все необходимые материалы. В первую очередь – пластинку и диск.Наклеим диск на середину пластинки. Это нужно для того, чтобы фон для декупажной салфетки получился светлым. В противном случае названия мелодии будут просвечивать сквозь салфетку.

декупаж виниловых пластинок

На диск приклеиваем фрагмент декупажной салфетки. Чтобы размеры совпали, нужно обвести диск по окружности и вырезать из салфетки тот фрагмент, который понравился.

декупаж виниловых пластинок

Белой акриловой краской рисуем по чёрному фону пластинки белые веточки. Если рисовать сразу зелёной краской, то она будет сливаться с тёмным фоном. По краю пластинки проходим губкой, слегка смоченной краской светло – зелёного цвета. Получится окантовка, напоминающая иней.

декупаж виниловых пластинок

Теперь по белому фону веточек прокрашиваем зелёным. Хвоя смотрится намного ярче. В открытых местах приклеиваем разноцветные пайетки - они придадут панно новогодней яркости.

декупаж виниловых пластинок

С обратной стороны пластинки приклеиваем петельку, чтобы можно было повесить панно на стену, а снизу – колокольчик. Если до него дотронуться, он зазвенит.

декупаж виниловых пластинок

Возможностей украсить виниловую пластинку – великое множество! Нужно всего - ничего - полёт фантазии и необходимые материалы для его воплощения. С наступающим!

Автор работы – Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ж-д ст. Клявлино Самарской области, СП «Прометей»
 
Автор: Колмогорова Наталья Ивановна

  • 09.12.2015
  •   Просмотров: 6 467

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж виниловой пластинки. Панно. Мастер-класс" Уже: 2

14.12.2015 | 15:32

Очень красиво!
Девочки, помогите новичку, как добавлять МК в закладки?

09.12.2015 | 15:55

Замечательное новогоднее панно у Вас получилось! Ярко! Быстро! Просто! А главное, что пластинок у всех много и рука ни у кого не поднимается, что бы их выбросить! А теперь нашлось им применение! Отличная идея! Спасибо за мастер - класс!