Декупаж. Елочная игрушка из лампочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

На дворе декабрь, и уже совсем скоро наступить Новый год. Главным занятием для детей и родителей будет украшение ёлки игрушками. В магазинах можно купить разные елочные игрушки, но в последнее время они почти все одинаковые, а если попадается какая-то интересная вещица, то чаще она стоит дорого.

Перебирая игрушки из детства для ёлки, находишь ещё те, которые были сделаны из стекла. Такие игрушки были все разные и такие красивые. Отталкиваясь от этого можно сделать подобные игрушки. Отлично для этого увлекательного занятия подойдут прогоревшие лампочки, их собирается прилично, выкинуть бывает жалко. Собирайте лампочки в коробку, а зимой собирайтесь всей семьёй и декорируйте их в елочные игрушки.

Чтобы сделать такое украшение для ёлки вы можете раскрашивать, обклеивать картинками, блёстками, обвязывать нитками или красивой тканью лампочки. Хочу предложить сегодня для вас один из таких вариантов - это будет оклеивание лампочки салфеткой с элементами краски и лака.

Материалы для изготовления елочной игрушки в технике декупаж:

  • лампочка любого размера
  • большая салфетка с картинкой
  • акриловая краска
  • клей ПВА
  • кисточка
  • губка кухонная
  • ножницы
  • блёстки
  • тесьма

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

Елочная игрушка из лампочки - мастер-класс

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

Приступая к подбору лампочек, берите любую прогоревшую, или новую лампу, белого или прозрачного цвета. Что же касается выбора салфетки, то подыщите нужные мотивы рисунка на ней. Вы можете купить упаковку обычных салфеток, которыми застилают праздничные столы. Но ещё есть специальные декупажные салфетки с определённым набором нужных картинок. Такие салфетки продают в специализированных магазинах для рукодельниц.

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

Основой для вашей общей композиции будет фон, прокрашенный акриловой краской любого цвета. Наносите краску с помощи кисточки или кухонной губкой, так не будет видно мазков. 

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

После того как лампочка с краской подсохнет, вырежьте или аккуратно оборвите пальцами отдельные картинки на салфетке. Салфетка обычно состоит из несколько слоёв, обязательно отделите их, чтобы у вас остался тоненький слой с картинкой. В таком случае изображение после склеивания слилось в одной композиции с лампочкой.

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

В маленькой мисочке разведите клей ПВА с водичкой, картинку держите пальцем посередине и начинайте промазывать кисточек, обмакивая в клей. Кисточкой водите аккуратно с центра до краёв рисунка салфетки. Так приклейте все вырезанные элементы, оставьте в сторонку лампочку, чтобы она высохла, можно на батарею.

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

Придать блеск вашей елочной игрушке, можно промазав высохшую лампочку бесцветным лаком (подойдёт лак для ногтей). Обмакните в блёсточки при желании вашу работу. Цоколь на лампочке задекорируйте, покрасив его краской или обмотав либо проклеив тесьмой или кусочком ткани.

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

Последним завершающим этапом будет завязывания тесьмы или шнуровки, за которую игрушка будет вешаться на ёлку. Елочная игрушка из лампочки в технике декупаж готова. 

Елочная игрушка из лампочки. Фото

декупаж. Елочная игрушка из лампочки

Эльби. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж. Елочная игрушка из лампочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 01.01.2015
  •   Просмотров: 7 532

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж. Елочная игрушка из лампочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0