Свит-дизайн. Подарок "Кошечка из конфет". Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 2

В первой части мастер-класса - Свит-дизайн. Подарок "Кошечка из конфет". Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 1 мы рассмотрели, какие материалы нам понадобятся для изготовления сладкого котика, сделали его основу из флористической подушечки, а также обвязали белые конфетки.

Давайте продолжим изготовление сладкого подарка в виде кошечка из конфет в технике свит-дизайн.

Для изготовления грудки котика нам понадобятся черны и белые конфетки.

свит-дизайн. Мастер-класс, как сделать котенка из конфет

С помощью клеевого пистолета выдавливаем капельку клея на зубочистку. Внимание! Клей сохнет очень быстро, у вас в распоряжении всего есть несколько секунд, пока он не засох.

Теперь нам нужно вклеить по одной зубочистке в каждую конфетку.

Приклеиваем черную конфетку к зубочистке.

Теперь приклеиваем черную конфетку.

Вот так выглядят белые конфетки.

И черные.

Теперь каждую конфетку необходимо сделать пушистой. Для этого можно использовать любую жесткую ткань. Можно взять для этих целей флористическую сетку, органзу, фатин, плотный капрон.

На одну конфетку я использовала 2 слоя капрона и один слой жесткой сетки. Квадраты из ткани вырезала размерами 10 на 10 см.

Накладываем квадратики ткани друг на друга, как показано на фото.

Вставляем в центр конфетку.

Собираем ткань вокруг конфетки, зажав в кулачек, так чтобы она плотно прилегала к конфете.

Обвязываем конфетку, обернутую тканью проволокой.

Точно также поступаем и с конфетами, предназначающимися для изготовления грудки сладкого котика из конфет. Размер ткани – 7,5 на 7,5 см.

Теперь делаем "пушистики" для лапок, мордочки и хвостика котенка из конфет. "Пушистики" будут для этих частей тела меньше, поэтому для изготовления одного пушистика нам потребуется всего лишь половина зубочистки.

Продолжение мастер-класса смотрите здесь.

  • 20.11.2013
  •   Просмотров: 15 203

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свит-дизайн. Подарок "Кошечка из конфет". Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 2" Уже: 0