Цветы из конфет. Нарцисс с конфетой из гофрированной бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото

Нарцисс с конфетой из гофрированной бумаги будет отличным дополнением к букету в технике свит-дизайн

Материалы и инструменты:

  1. бумага гофрированная желтого, белого и зеленого цвета,
  2. клеевой пистолет,
  3. нитки ЛЛ-40,
  4. шашлычная палочка,
  5. ножницы,
  6. конфетка.

Нарцисс с конфетой из гофрированной бумаги. Пошаговый мастер-класс

Нежный весенний цветок нарцисса совсем не сложно сделать из доступных материалов, которые продаются в любом магазине рукоделия. А если спрятать внутрь цветка вкусную конфетку, то такой цветок   послужит прекрасным подарком-сюрпризом для сладкоежки. Из нескольких таких сладких цветов можно собрать букетик-презент для любимой подруги или просто подарить близкому человеку для хорошего настроения.

Нарцисс с конфетой из гофрированной бумаги

Запасаемся гофрированной бумагой зеленого цвета для листиков и желтого –для серединки нашего будущего цветка. Белая бумага нужна для лепестков.
Конфетку желательно выбрать небольшого размера. Еще нужны острые ножницы, крепкие нитки и деревянная палочка для стебелька. Клеевой пистолет можно и не использовать в данном случае, но с ним просто надежнее все крепится и аккуратнее.

Из отрезка бумаги желтого цвета вырезаем прямоугольник 8х9 см ( высота-8см, длина-9см). Верх закругляем, внизу вырезаем зубчики, чтобы будущая ножка цветка не была слишком толстой.

Полученный отрезок растягиваем посередине, чтобы подготовить место для конфетки. Пальчиками верхнюю часть отрезка тоже растягиваем, формируя маленькие волны.
У конфетки подворачиваем хвостики навстречу друг другу и заворачиваем ее не очень туго в подготовленную серединку из желтой бумаги.
У основания подкручиваем нитками в несколько оборотов, чтобы все крепко зафиксировать. Получился нежный бутон-серединка для будущего нарцисса.
Конфетку в дальнейшем очень легко достать из цветка, ведь она не приклеена, а просто завернута в бумагу.

Из белой бумаги нарезаем 6 отрезков 3х8 см для лепестков нарцисса. С помощью ножниц придаем лепесткам чуть заостренную форму.

Белые лепестки растягиваем немного посередине, придавая им форму лодочки и начинаем собирать цветок из подготовленных деталей.

К желтой серединке с помощью ниток крепим вначале первые три лепестка, располагая их равномерно по кругу. Затем добавляем остальные лепестки в шахматном порядке. Нитками фиксируем у основания все шесть белых лепестков. Вместо ниток можно использовать клеевой пистолет с горячим клеем, капая маленькую каплю на основание лепестка.

Из отрезка зеленой бумаги 4х8см вырезаем чашелистики из пяти  зубчиков, подкручиваем верх  пальчиками и немного растягиваем каждый зубчик посередине.

Крепим чашелистики к основанию цветка с помощью ниток или горячего клея.

Из отрезка бумаги зеленого цвета вырезаем два узких листика шириной 1см и высотой 8-9 см

Срезаем аккуратно лишнюю бумагу у основания  цветка нарцисса и вклеиваем шашлычную палочку с помощью горячего клея в центр обрезанного хвостика.

Отрезаем полоску гофрированной бумаги зеленого цвета  шириной 1см и длиной 15см по тянущейся стороне. Наносим капельку клея на основание цветка, прикладываем один край полоски и прижимаем. Теперь начинаем обматывать стебелек сверху вниз, слегка натягивая полоску бумаги.

Между витками зеленой полоски приклеиваем два листика напротив друг друга. На конце стебля закрепляем  полоску каплей горячего клея. Листики можно вырезать и подлиннее, количество тоже можно увеличить по своему вкусу.

Получился вот такой нежный, сладкий весенний цветок. Из нескольких таких цветов можно составить нарядный букет, дополнив его любым декором по  желанию.

Нарцисс с конфетой из гофрированной бумагиНарцисс с конфетой из гофрированной бумагиНарцисс с конфетой из гофрированной бумагиНарцисс с конфетой из гофрированной бумагиНарцисс с конфетой из гофрированной бумаги

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из конфет. Нарцисс с конфетой из гофрированной бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.05.2018
  •   Просмотров: 207

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Цветы из конфет. Нарцисс с конфетой из гофрированной бумаги. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0