Конфетный букет своими руками. Мастер-класс пошагово

Конфетный букет своими руками - это универсальный подарок. Он понравится всем: и взрослым, и детям. Живые цветы через несколько дней завянут, а конфетные еще долго будут радовать своих владельцев. Для создания своими руками гофрированных цветов с конфетами не нужно дефицитных материалов и супер умений.  Главное – желание и интерес!

конфетные букеты своими руками мастер класс фото

Для изготовления букета из конфет подготовьте:
  • гофрированную (лучше креповую или флористическую) бумагу;
  • конфеты;
  • жесткую проволоку или бамбуковые палочки;
  • тонкую медную проволоку;
  • клеевой пистолет;
  • бумага или ткань для оформления букета;
  • декор.

Конфетные букеты своими руками: мастер-класс 

Сначала крепим к основе конфеты. «Хвостики» обертки нужно выровнять и немного обрезать. Затем разворачиваем кончик, наносим немного клея, фиксируем край палочки или проволоки и быстро закручиваем «хвостик.

конфетные букеты своими руками

Теперь нужно сделать заготовки фиолетовых тюльпанов. Вырежьте прямоугольники примерно 7 на 4 см. 

конфетные букеты своими руками

Чтобы сформировать лепесток, согните бумагу пополам и прокрутите заготовку в центре. Таким образом, вы поделите ее пополам и сделаете в центре «узел».

конфетные букеты своими руками

Для гофрированного цветка потребуется четыре лепестка, закрепите их горячим клеем вокруг основы в шахматном порядке.

конфетные букеты своими руками

Затем вырезаем листики из гофробумаги и приклеиваем к цветочку горячим клеем. Много наносить его не стоит. Это утруднит работу и пропитает лепестки.

конфетные букеты своими руками

Теперь пришла очередь бутончиков. Заготовка – отрез бумаги высотой 5-6 см (в зависимости от желаемого размера цветка). Борозды в структуре бумаги обязательно должны идти перпендикулярно линии среза. Это нужно для того, чтобы вы смогли растянуть верхний край, сделав его волнистым, а бутончик более реалистичным. Растягивать нужно очень аккуратно и не спеша.

конфетные букеты своими руками мастер класс

Первый слой бумаги вокруг конфеты должен к ней плотно прилегать, формируя сердцевину. Последующие круги делайте свободными, иначе цветок получится не пышным и скомканным. Закрепите все медной проволокой. Из бумажной полоски вырежьте узкие чашелистики и тоже зафиксируйте.

Поочередно сделайте нужное количество цветов.

Теперь соберите цветы в букет, добавьте декор. Зафиксируйте их проволокой и оберните тканью или бумагой, которая должна быть более плотной, чем для цветов. Украшения могут быть самыми разными. Например, в этом варианте использовались цветные бумажные сердечки и птичка. Конечно, декор должен соответствовать стилистике букета.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конфетный букет своими руками. Мастер-класс пошагово" уже 0:

  • 02.10.2016
  •   Просмотров: 4 907

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Конфетный букет своими руками. Мастер-класс пошагово" Уже: 0