Украшения на 14 февраля своими руками. Брошь из фетра «Букет сердец». Пошаговый мастер-класс с фото

Как же приятно получать подарки, но дарить их также не менее приятно, особенно те, что выполнены своими руками. В данном мастер классе описывается процесс изготовления одного из таких подарков, а именно броши из фетра.

Брошь из фетра  сердце

Для изготовление такой броши понадобятся следующие материалы:

1. Фетр плотный сиреневого, розового, красного, салатового, голубого и белого цветов;
2. Репсовая лента желтого цвета, шириной 0,5 см и длинной 10 см.;
3. Нитка шпагат (бечевка);
4. Ножницы;
5. Нитка швейная с иглой (белого цвета);
6. Металлическая основа для броши длиной 1,5 см.;
7. Клей универсальный;
8. Шаблон сердечка, размером 4,5см/3см.

Брошь из фетра  сердце

Брошь из фетра «Букет сердец». Пошаговый мастер-класс с фото:

1. Вырезаем шаблон сердечка из бумаги при помощи ножниц. Прикладываем сердечко к фетру и аккуратно вырезаем по контуру. Всего необходимо по одному сердечку каждого цвета, кроме белого.

Брошь из фетра  сердце
Брошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердце
Брошь из фетра  сердце
2. Из фетра белого цвета вырезаем прямоугольник размером 3 см на 4 см. Обрезаем острые уголки, чуть закругляя их.
Брошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердце
3. Нитку бечевку нарезаем на кусочки длиною около 7 см, всего 5 кусочков одинаковой длины. Складываемых их вместе и с одной стороне скрепляет при помощи швейной нити, обматывая ее по кругу и завязывая на узелок.
4. Складываем сердечки между собой и склеиваем как показано на фото при помощи универсального клея. Оставляем высыхать.
5. От кусочка репсовой ленты отрезаем кусочек размером 2 см. Получилось два кусочка - большой и маленький. Большой кусочек клиенты складываем краями друг другу чуть внахлёст. При помощи иголки с ниткой делаем несколько стежков посередине и затягиваем. Обматываем нитку несколько раз вокруг середины бантика и завязываем узелок. Оставшуюся маленькую часть ленты заворачиваем вокруг середины бантика и приклеиваем универсальным клеем как показано на фото. Лишний кусочек отрезаем.
Брошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердцеБрошь из фетра  сердце
6. Пришиваем металлическую основу заколки к верхней части прямоугольника из белого фетра при помощи белых ниток сложных в два сложения. Делаем около пяти-шести стежков и затягиваем ниточку с обратной стороны.
7. К обратной стороне сердечек приклеиваем пучок ниток. Приклеиваем белый кусочек фетра на заднюю часть сердечек, захватывая участок где приклеен пучок ниток и сердечек.
8. Желтый бантик приклеиваем на нижней части голубого сердечка (нижнего), захватывая ниточки. Даем клею полностью высохнуть.
Брошь из фетра «Букет сердец» полностью готова.
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшения на 14 февраля своими руками. Брошь из фетра «Букет сердец». Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 10.02.2019
  •   Просмотров: 884

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Украшения на 14 февраля своими руками. Брошь из фетра «Букет сердец». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0