Как сделать корону из бусин? Мастер-класс пошагово с фото + видео урок

Данный мастер класс подробно содержит описание процесса изготовления короны из различных по размеру и цвету бусин, с использованием техники плетения.

корона из бисера

Такая корона может быть прикреплена к заколке или ободку, и отлично дополнит образ. Ее можно изготавливать из различных по размеру бусин и самых разнообразных расцветок, все будет зависеть только от вашего воображения.

Для изготовления короны из бусин понадобятся следующие материалы:

1. Бусины белого цвета 3 мм в диаметре;
2. Бусины белого цвета 6 мм в диаметре;
3. Бусины фиолетового цвета 9 мм в диаметре;
4. Проволока 0,4 мм;
5. Ножницы;
6. Схема плетения.

Как сделать корону из бусин
Как сделать корону из бусин

Как сделать корону из бусин? Мастер-класс:

1. Для начала, от мотка с проволокой отмотать и отрезать кусочек длинною около 1 метра. На одном конце, отступив от края приблизительно 5 см, делаем петельку, как показано на фото, чтоб нанизанные бусины не скатывались с края.

Как сделать корону из бусин
2. Далее, начинаем нанизывать бусины согласно схеме. Первыми нанизываем 5 белых бусин размером 3 мм в диаметре, за ними нанизываем 2 белых бусины размером 6 мм в диаметре, 1 фиолетовую бусину 9 мм в диаметре и 1 белую бусину 3 мм в диаметре. Перемещаем все бусины к началу проволоки, там где скрученная петелька.

Как сделать корону из бусин
3. Продеваем проволоку в нанизанную фиолетовую бусину, так чтоб белая бусинка (3 мм размера в диаметре) осталась сверху.

Как сделать корону из бусин
4. Далее, согласно схеме, нанизываем на проволоку 2 белых бусины 6 мм размера в диаметре и за ними еще 4 белых бусины 3 мм размера в диаметре. Продеваем проволоку в самую первую нанизанную белую бусину 3 мм размера, как показано на фото. Аккуратно вытягиваем проволоку, и стягиваем бусины. Получился первый пик будущей короны. Несколько раз проворачиваем его по кругу, чтоб плотно закрепить бусины.  

Как сделать корону из бусин
Как сделать корону из бусинКак сделать корону из бусинКак сделать корону из бусин
5. Далее, нанизываем поочередно 1 белую бусину 6 мм размера в диаметре и 5 белых бусин 3 мм размера в диаметре. Продеваем проволоку через последнюю белую 6 мм бусину в первой пике короны, как показано на фото. Вытягиваем проволоку, плотно стягивая бусины.

Как сделать корону из бусинКак сделать корону из бусин
6. Далее, в соответствии со схемой нанизываем 1 белую бусину размером 6 мм в диаметре, 1 фиолетовую бусину 9 мм в диаметре и 1 белую бусину 3 мм в диаметре. И повторяя предыдущий шаг, продеваем проволоку в нанизанную фиолетовую бусину, так чтоб белая бусинка (3 мм размера в диаметре) осталась сверху.

7. Далее, снова нанизываем на проволоку 2 белых бусины 6 мм размера в диаметре и 4 белых бусины 3 мм размера в диаметре. Продеваем проволоку в нанизанную белую бусину 3 мм размера (первую во второй пике), как показано на фото. Также аккуратно вытягиваем проволоку и стягиваем бусины.

8. Таким образом, получилось сплести 2 одинаковые пики короны. Таких пик в короне необходимо сплести всего 7 штук. То есть осталось сплести аналогичным образом (согласно схеме), еще 5 пик.

Как сделать корону из бусин
9. Когда дошли до 7 пике, и вывели проволоку через седьмую фиолетовую бусину, далее необходимо соединить последнюю и первую пики вместе. Делаем это следующим образом. На проволоку нанизываем 1 белую 6 мм размера бусину и продеваем конец проволоки в первую белую бусину 6 мм размера, первой пике короны. Вытягиваем проволоку.

10. Далее, нанизываем 4 белых бусины 3 мм размера в диаметре и продеваем конец проволоки во вторую белую бусину 3 мм размера, первой пике короны, и вытягиваем проволоку.

11. Нанизываем на проволоку последнюю белую бусину 6 мм размера и соединяем конец проволоки с другим концом проволоки, который мы оставляли в самом начале плетения. Плотно скручиваем оба конца проволоки.

12. Отступаем приблизительно 1 см и отрезаем ножницами остатки проволоки. Оставшийся кончик проволоки прячем в ближнюю бусину 6 мм размера в диаметре. Расправляем все края и бусины короны.

Корона из бусин полностью готова.

Приятного рукоделия!

Как сделать корону из бусин? Видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать корону из бусин? Мастер-класс пошагово с фото + видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.03.2018
  •   Просмотров: 1 013

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать корону из бусин? Мастер-класс пошагово с фото + видео урок" Уже: 0