Топиарий из цветов и сизаля. Мастер-класс

Топиарий - это отличное интерьерное украшение. Топиарий может быть любой формы, размером с различными декоративными элементами, топиарий может быть как из цветов искусственных, так и может быть из монет, кофе, фисташек, и т.д. Сегодня я хочу вам предложить мастер-класс топиария из искусственных цветов и сизаля.
 
Материалы для создания топиария:
  • искусственные цветы и листья,
  • шарики сизаля красного цвета,
  • горшочек,
  • шар-основа,
  • ствол,
  • лента атласная зеленого цвета,
  • клей,
  • алебастр,
  • вода.

топиарий из сизаля и цветов

топиарий из сизаля и цветов

Изготовление топиария из искусственных цветов и сизаля

Приступаем к созданию нашего топиария. Из газеты делаем шар и обматываем ниткой, это будет наша основа. Ствол я обматываю зеленой атласной лентой, ствол можно оставить естественного цвета, можно покрасить краской в любой цвет это уже на ваше усмотрение. Горшок я взяла глиняный квадратной формы, горшок можно брать любой формы и размера. 

топиарий из сизаля и цветов

Далее мы берем алебастр и засыпаем в наш горшочек. 

топиарий из сизаля и цветов

Наливаем немного воды и размешиваем. Не нужно лить много воды, а желательно добавлять понемногу что бы не получилось очень жидко, если будет очень много воды оно застывает очень долго, о нужно довести до состояния густой «сметаны». 

топиарий из сизаля и цветов

Теперь в горшочек вставляем наш подготовленный ствол, и сверху вставляем шар основу из газеты. Шар-основу нужно обязательно приклеить к стволу, что бы он не отпадывал и держался крепко. Так же в горшочек мы положим красный сизаль, можно использовать любой другой материал, например вату. 

топиарии из искусственных цветов и сизаля

Далее начинаем приклеивать на шар-основу шарики сизаля покрывая всю поверхность шара-основы. 

Теперь начинаем украшать искусственными цветочками и листьями. На шарики сизаля приклеиваем цветочки маленькие желтые и оранжевые.

В горшочек мы приклеиваем искусственные листья, и большие искусственные цветы. 

Для топиария вы можете использовать разные цветы и украшения.
Так же можно использовать разных насекомых бабочек, жучков и т.д., а для своего топиария я использовала божью коровку и посадила ее на листочек. 

топиарий из сизаля и цветов мастер класс

Вот такой красивый и простой  топиарий у нас получается. 

Такой топиарий можно так же подарить на любой праздник и порадовать друзей, родных и близких.

Автор: Пилюгина Ольга Фаруазьевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Топиарий из цветов и сизаля. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Пилюгина Ольга Фаруазьевна

  • 21.03.2016
  •   Просмотров: 5 656

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Топиарий из цветов и сизаля. Мастер-класс" Уже: 0