Валентинки в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот и пролетели зимние праздники Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, уже подходит середина зимы, а впереди нас ожидает самый романтический, нежный и красивый праздник зимы, День Святого Валентина. Этот праздник сам по себе уже любим, так как дарит он много любви и ласки противоположному полу. Причем не важно сколько вам лет, не стесняйтесь и поздравляйте друг друга в этот романтический день. Любить не запрещается ныне и в 50 лет, и в 70 лет, и в 5 лет и 10. Не зря же существует и пословица: «Любви - все возрасты покорны!» Так, что любите и дарите своей половинке подарки от души и с любовью.
 
Мужчины- натуры романтические, хоть на первый взгляд и строгие, но несмотря ни на что, они дарят своим половинкам шикарные букеты цветов, разные сладости, духи, ювелирные украшения. Женщинам в свою очередь немножко сложнее, так как нужно обязательно чем-то ответить взамен, да еще же и так, чтобы тоже было приятно и неожиданно. Например, женщина может изготовить красивую яркую валентинку своими руками и написать любимому своему поздравление и признание в любви. Это будет очень приятно для него, так как изготовится собственными руками любимого человека. Так вот один из таких интересных мастер классов по созданию интересных валентинок ручной работы, мы сейчас и рассмотрим.

Для изготовления интересных валентинок нам потребуется:
  • красный и розовый картон, листы А54 формата по одному;
  • бумага для скрапбукинга с цветочками и сердечками красных и розовых цветов;
  • шаблон сердечка под открытку;
  • цветные картинки с мишками, обезьянками, зайками на романтическую тематику;
  • вырубленные пустотелые сердца белые, красные и розовые;
  • дырокол фигурный с крупной бабочкой;
  • дырокол фигурный в мелкий цветочек;
  • полимерные украшения мелкие розочки разных цветов;
  • полужемчуг 3 мм диаметром персикового цвета;
  • акварельная бумага, листы А4 формата;
  • штампы акриловые "С любовью” и "С любовью тебе”;
  • темно-розовые чернила;
  • ножницы;
  • клеевой карандаш;
  • клей ПВА;
  • линейка и простой карандаш.

валентинка

Изготовление валентинки в технике скрапбукинг

Валентинки будем изготавливать в форме сердца, и в форме прямоугольной открытки. Для сердца нам нужно взять вот такую схему-шаблон. Вырезаем из нее само сердце, складываем его пополам. Теперь этот шаблон будем прикладывать к картону.

валентинка

валентинка

Кладем лист картона вертикально, делим его пополам, проводим линию изгиба и складываем. Теперь прикладываем сложенный вдвое шаблон и обводим.

валентинка

валентинка

Вырезаем два розовых сердца и два красных сердца. И по одной прямоугольной заготовке 9,5*10,5 см.

валентинки своими руками

валентинки своими руками

Теперь для каждой открыточки вырезаем по две заготовки из скрапбумаги. Соответственно восемь сердец и четыре прямоугольника.

валентинки своими руками

валентинки своими руками

Для внутренних надписей вырезаем по заготовке из акварельной бумаги, четыре сердца и два прямоугольника. Тонируем по краям внутренние акварельные заготовки. Клеим клеевым карандашом акварельные заготовки и сразу клеим и задние заготовки к основе.

валентинки своими руками

как сделать валентинку

Сзади каждую часть открытки прошиваем.

как сделать валентинку

как сделать валентинку

Теперь спереди готовим декорации на скрап заготовки. Штампуем надписи на акварельной бумаге, тонируем и клеим, также вырезаем и приклеиваем картинки.

как сделать валентинку

как сделать валентинку

Пришиваем на машинке. Клеим теперь к основам все заготовки.

скрапбукинг валентинки

скрапбукинг валентинки

Пришиваем и передние части. Теперь дыроколим бабочки и цветочки из картона и скрапбумаги, с которыми мы работаем. 

скрапбукинг валентинки

скрапбукинг валентинки

Приклеиваем сначала сердца, а затем остальной декор. Все готово! Получаем вот такие миленькие и в тоже время очень яркие валентинки для любимого человека. Спасибо за внимание и удачного всем творения!

скрапбукинг валентинки

валентинки скрапбукинг мастер класс

валентинки скрапбукинг мастер класс

валентинки скрапбукинг мастер класс

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Валентинки в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 22.01.2016
  •   Просмотров: 3 116

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Валентинки в технике скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0