Летний костюм для девочки из легкой ткани. Мастер-класс

Вот уж и наступило долгожданное жаркое лето. Все стали носить легкую, яркую, дышащую одежду, чтобы меньше чувствовать жаркое время года. А, что же делать в том случае, если у вас активный ребенок? Конечно же, на выручку придет одежда, которая будет не только удобной, но и воздушной.
 
Несмотря на то, что ткань микромасло нельзя назвать натуральной, в ней все-таки очень комфортно. Наверное, связано это с тем, что она очень тонкая, почти прозрачная. Именно из такой ткани, мы сегодня и пошьем детский костюм из кофточки и юбочки на лето.   

летний костюм для девочки из легкой ткани

Для пошива летнего комплекта для девочки потребуется:
 
  • ткань микромасло (или любая другая, согласно вашим предпочтениям),
  • портновские булавки,
  • нитки в тон,
  • ножницы,
  • мыло

Летний костюм для девочки - мастер-класс

Прежде всего, для раскроя сложим ткань пополам вдвое лицом внутрь. Сверху на ткань выложим старую футболочку ребенка. Обведем контуры мылом, вырежем.

Также поступим и с задней деталью. Затем раскроим детали рукавов. Можно также воспользоваться старой футболкой или же соединить плечевые швы переда и спинки, наложить ткань в прорез для рукавов. Затем обвести контуры и вырезать.

Для выкройки юбки достаточно просто прямоугольника равного двум обхватам талии ребенка.

Соединим портновскими булавками плечевые швы, а затем проложим прямую строчку на машинке.

Пришьем рукава, не забыв подвернуть края на 0,5 сантиметра.

Затем проложим прямую строчку по боковым швам. 

Горловину обработаем косой бейкой или же просто проложим прямую строчку подвернув ее два раза. Кофточка готова. Для пошива юбки проложим две прямые строчки, а затем их стянем, придавая юбке рельефность. Верх подвернем, проложим прямую строчку, вставим резинку. Низ подвернем на 0,5 сантиметра и также проложим прямую строчку.

Стачаем края юбки.

Летний костюм для девочки из легкой ткани готов!

Летний костюм для девочки. Фото

  • 24.08.2015
  •   Просмотров: 3 437

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летний костюм для девочки из легкой ткани. Мастер-класс" Уже: 0