Расписное пасхальное яйцо. Мотивы Хохломы. Мастер класс с пошаговыми фото

Старинная декоративная роспись Хохлома и в настоящее время используется мастерами при украшении не только деревянных изделий. Ее мотивы можно встретить везде: в игрушках, сувенирах, одежде и обуви, и многое другое. Также можно расписать пасхальное яйцо, нарисовав на черном фоне традиционные элементы Хохломы: цветы и ягоды, зелень и листья. Расписанная деревянная заготовка может стать прекрасным пасхальным сувениром для близких и друзей.

Необходимые материалы для росписи пасхального яйца:

1. Куриное яйцо (сырое)

2. Акриловые краски

3. Кисточки разных размеров

4. Простой карандаш

5. Лак (мебельный)

6. Кусочек губки

7. Палитра

8. Стакан с водой

9. Бумажные полотенца (для кистей)

Хохломская роспись яйца мастер класс.

Сырое куриное яйцо освободить от содержимого любым удобным методом. Скорлупу промыть и протереть насухо. Совет: вместо куриного яйца можно использовать готовые заготовки – деревянные яйца.

расписное пасхальное яйцо. Мотивы Хохломы

 Нанести карандашом эскиз мотива хохломской росписи (основные его элементы).

Используя кисть среднего размера, закрасить остальное свободное место в черный цвет. Дать краске полностью высохнуть, чтобы было удобней продолжить работу.

В Хохломе мастера расписывают изделия золотистой краской. При ее отсутствии можно воспользоваться желтой. Нарисовать первые элементы – цветы.

 Композицию дополнить стеблями и зелено-желтыми листьями.

 Нарисовать сердцевину цветов, зелень и красные ягодки. Оставить, чтобы нанесенный рисунок хорошо высох.

Кусочком губки покрыть всю поверхность яичной скорлупы тонким слоем бесцветного лака и оставить на открытом воздухе до полного высыхания. Пасхальное яйцо с хохломской росписью готово.

 Марина Т

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Расписное пасхальное яйцо. Мотивы Хохломы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 23.04.2013
  •   Просмотров: 21 382

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Расписное пасхальное яйцо. Мотивы Хохломы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

15.04.2014 | 22:30

Очень красиво. Благодаря МК на эту Пасху у меня будут собственно ручно расписанные красивые яички. Спасибо.

29.04.2013 | 13:59

уххх-тыыы.....Нет слов,очень интересно.Буду делать!))

23.04.2013 | 19:50

красотища-то какая!!! лучше все-таки на деревянной заготовке делать, а то жалко будет если разобьют.