Открытка к Масленице из пластилина. Мастер-класс

На столе стоит роскошный самовар, пыхтит жаром, зазывает всех отведать горячего чаю, а еще рядом лежат хрустящие баранки и аппетитные блины. 

Это исконно русская картина, ведь и самовар, и блины, и баранки – это простые, но до боли знакомые нам всем с детства предметы. Еще в мыслях сразу рождается картина интересного русского праздника – светлой Масленицы. Целую неделю можно гулять и веселиться, пить горячий и вкусный чай с блинчиками. 

И не беда, что настоящего самовара у вас нет. Его можно нафантазировать, создавая интересную поделку - открытку к Масленице. Займитесь на досуге моделированием вместе с детьми, у вас получится интересный сувенир к веселому празднику. Все, что угодно, можно создать на полотне с помощью пластилина, так же, как и нарисовать.

Для создания открытки к масленичной неделе подготовьте:
  • картон и дизайнерскую бумагу;
  • клей;
  • ножницы;
  • пластилин.

Как сделать открытку к Масленице своими руками

Сделайте для начала красивую основу для открытки. Для этого подойдет плотный картон и красивая дизайнерская бумага с мелким рисунком. Если подобрать листы в тон, то наслаивая один на другой, можно получить красивый результат. Сделайте верхний дизайнерский слой меньшего размера, чем основной – зеленый. Или придумайте маленький рисунок самостоятельно, создайте его с помощью карандашей.

открытки с масленицей

Открытка по центру покрыта красивой бумагой в цветочек – это своеобразная скатерть, на которой нужно разместить масличное богатство. Для начала это будут блины. Чтобы сымитировать это блюдо, сделайте яркую тарелку, на нее положите светло-коричневую лепешку. Аккуратно продавите продольные бороздки, если они будут неровные, то блинчики получатся более правдоподобными. Горка должна быть внушительной, ведь нужно накормить всю семью.

открытки с масленицей
С другой стороны картины начинайте крепить желтый корпус самовара. Наклейте овальную основную часть, прикрепите крышку. Именно самовар всегда стоял по праздникам на столе в русских избах. Но по желанию вы его можете заменить изображением чайника.

открытки с масленицей

Снизу добавьте подставку-треногу, а также необходим маленький краник внизу и ручки по бокам. Конструкция практически собрана.

открытки с масленицей
Украсьте свой самовар дополнительными элементами – цветочком, полосками и так далее. Медная поверхность начищена, сверкает при свете ламп.

открытка из пластилина
Дополните картину подходящими предметами, например, красивой чашкой с блюдцем. Для этого сделайте соответствующие заготовки из белого или любого другого пластилина. Еще прекрасно впишется в общий ансамбль связка баранок. Сделайте колечки одинакового размера из оранжевого пластилина, нанижите полученные детали на серую нить. Прикрепите на свободное место. Теперь собирается красивая композиция, которая подойдет к указанному празднику.

открытка из пластилина

Останется лишь написать, как на настоящей открытке, Масленица. Пусть это изделие пройдет под девизом: вкусно, весело, по-русски.

открытка из пластилина
Красивый сувенир - открытка из пластилина - готов. Если вы не знали, какую поделку сделать к указанному празднику, то теперь перед вами полезная информация, которая позволит осуществить это.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка к Масленице из пластилина. Мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.04.2018
  •   Просмотров: 920

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Открытка к Масленице из пластилина. Мастер-класс" Уже: 0