Панно в технике пластилинография. Дары лета. Мастер-класс

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно «Дары лета» в технике пластилинография. Работа пластилином - способствует развитию мелкой моторики, развитию фантазии, усидчивости.
 
Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд -
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Абрикосы, персики –
Сладкие, чудесные.

панно в технике пластилинография. Дары лета

Необходимые материалы для изготовления панно из пластилина:

  • Пластилин
  • Пластиковая разовая тарелка
  • Фруктовые косточки: слива, персик, абрикос, яблоко
  • Гвоздика (приправа)
  • Веточки
  • Стеки для пластилина

Пластилинография панно «Дары лета» - мастер-класс 

Вначале сделать все заготовки для панно в технике пластилинография. Делаем 4 яблока и 1 половинку яблока. Для яблок из пластилина скатать шарики, смешав красный с  желтым, и красный с зеленым цветом. Сверху в шарик вставить веточки, а снизу гвоздику (приправу).  

Для половинки яблока смешать пластилин белого и зеленого цвета, скатать шарик и расплющить его. Сверху вставить веточку, снизу гвоздику, посередине наклеить косточки.

Для вишен сделать шарики из красного пластилина, вставить в серединки шариков веточки. Сделать 3 веточки.

Для винограда сделать много маленьких шариков из зеленого и сиреневого пластилина.

Для слив смешать синий и сиреневый пластилин скатать шарики немного их вытянуть, придав форму сливы, стеком сделать бороздки с боку. Сделать 2 сливы.  Для половинки сливы скатать шарик, расплющить его и вклеить косточку.

Для персиков и абрикосов смешать желтый пластилин с красным пластилином и желтый с коричневым пластилином. Скатать шарики немного их вытянуть, придав форму персика и абрикоса, стеком сделать бороздки с боку. Вставить веточки. Для половинок абрикоса и персика скатать шарики, расплющить их и вклеить косточки. Всего абрикосов и персиков 10 штук.

Для груш из зеленого пластилина скатать шарики, вытянуть их сверху придавая форму груши. Сверху вставить веточку, снизу гвоздику. Сделать 2 груши.

Для листьев смешать 2 цвета зеленого пластилина. Скатать для маленьких листьев шарики, расплющить их пальцами придавая им форму листьев. Стеком нарисовать прожилки.

Для виноградных листьев раскатать смешанный зеленый пластилин, стеком вырезать 2 листика, нарисовать прожилки.

Для винограда из зеленого пластилина скатать колбаски и  сделать из них усики-завитки. Для корзинки смешать остатки пластилина. Сделать из пластилина колбаски. Взять 2 колбаски сплести из них косички для ручки, верха, низа и боковин корзинки.

Все заготовки сделаны. Начинаем собирать панно. Остатки пластилина пальцами размазать на разовой тарелке в форме корзины.

Наклеить косички в форме корзины и ручку косичку. Поочередно наклеить все ягоды и фрукты. Наклеить все маленькие листья и виноградные листья и завитки.

Панно в технике пластилинография «Дары лета» готово. 

Пластилинография панно «Дары лета». Фото

Автор: Трушина Лида

Руководитель: Тарасова Наталия Александровна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Панно в технике пластилинография. Дары лета. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Трушина Лида

  • 13.08.2015
  •   Просмотров: 3 642

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панно в технике пластилинография. Дары лета. Мастер-класс" Уже: 0