Поделки из бросового материала. «Заяц». Мастер-класс

Проблема загрязнения окружающей среды всегда была актуальной. Мусорные кучи разрастаются не по дням, а по часам. А ведь любому материалу, который мы собираемся выбросить в мусорное ведро, можно подарить ещё одну жизнь. Конечно же, это не решит проблему целиком, но хоть сколько-нибудь, пусть совсем чуть-чуть поможет внести вклад в охрану окружающего нас мира. А если ещё и детей привлечь к изготовлению поделок из бросового материала, то можно решить задачу, на мой взгляд, не менее важную: развить в наших детях чувство бережливости, воспитать настоящих хозяев своей земли – мудрых и рачительных. А общение взрослых и детей во время совместного творчества просто бесценно! Я представлю поделку из винной пробки, проволоки и остатков шерстяных ниток. И пускай наш заяц получился неуклюжим, зато он стал любимой игрушкой, потому что был сделан с душой своими руками.
 
Материалы и инструменты:      
  • винная пробка;
  • медная проволока;
  • ножницы;
  • шерстяные нитки разного цвета;
  • мелкие предметы для декорирования изделия.

поделки из бросового материала

Изготовление зайца из бросового материала: мастер-класс

Отрезаем от проволоки 6 кусочков, попарно одинаковых по длине. Сгибаем каждый кусочек пополам.

поделки из бросового материала

Прикрепляем проволоку к пробке, предварительно проткнув её ножницами.

поделки из бросового материала

Наматываем нитки на фигурку, начиная с ушек и до самого низа, как клубок. Количество слоёв нитки не ограничено. 

поделки из бросового материала

поделки из бросового материала

Наматываем нитки другого цвета, перекидывая их через лапки будущей игрушки, «одеваем» зайца.

поделки из бросового материала своими руками

Приклеиваем на мордочку глазки, носик из бусинки, рот вышиваем красной ниткой. В лапку зайца вставляем цветок. Вот такая замечательная игрушка получилась! При желании можно украсить свитер зайки бусинками или пуговицами. Ведь творчество и фантазия не имеют границ. Удачи всем!

Автор: Петрова Марина Степановна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №11» г. Кемерово

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бросового материала. «Заяц». Мастер-класс" уже 1:

  • 17.08.2016
  •   Просмотров: 2 022

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из бросового материала. «Заяц». Мастер-класс" Уже: 1

Спасибо! Попробуем с ребятами поучаствовать!